ОтtarasvОтветить на сообщение
КEstelОтветить по почте
Дата10.10.2003 16:03:23Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: А почему...


>>>Помню. Но там причина катастрофы была не в том, что рулил Эльдар. Из этой серии уже упало 3 или 4 машины. И все по одной и той же причине.
>>
>> Причина была именно в "рулении", а конструктивные недостатки это предпосылка. Кстати какие конкретно из 5 разбившихся А310 всех серий приложили по этой причине?
>
>4 насколько я помню.

Получается что 2 (с пятым - непонятно, но доработки вроде были сделаны) и до Междуреченска по таким причинам не падали, причем в обеих случаях имела место нешатная ситуация - резкий вираж или выключение двигателя:

1) 1992 Катманду - столкновение с горой при уходе на второй круг (невыпуск закрылков) из за плохой работы диспетчерской службы и проблем со связью.

2) 1994 Междуреченск - резкий вираж на 90 градусов, очень странная реакция на него самолета, ну дальше все понятно, как он еще не развалился в воздухе при почти 5g.

3) 1995 Румыния - после взлета автомат тяги перевел левый двигатель на стояночный малый газ, правый остался на взлетном. В результате вираж на 170 градусов, потеря высоты и столкновение с землей.

4) 1998 Таиланд - не выдержали высоту при заходе на посадку в СМУ и разложили самолет в 3 км от ВПП

5) 2000 Кот ди Вуар - упал в океан через 3 минуты после взлета.

>Была весьма серьезная статья одного американского авиаконструктора на эту тему. Он занимался расследованием падения 3-ей машины.

Знаю я эту историю, было еще много явного пиара Боинга на эту тему.

>Он с коллегами и обнаружил этот дефект. И причиной катастрофы выполнение левого или правого виража быть не могло. Предпосылкой к ЛП - да.

Наличие дефекта в ЭДСУ и управляющих приводах (да и в методике испытаний видимо) я не отрицаю, но он проявлялся только при нештатной ситуации - всетаки резкие виражи для магистральников режим не характерный.

>К тому же, ребенок не смог бы перетянуть штурвал для отключения канала высоты.

Во первых там ничего перетягивать не надо, на А-320 боковые ручки управления и ЭДСУ. Во вторых в 16 лет думаю хватит силенок и перетянуть штурвал на самолете с классическим управлением.

>> Угу и посмертно отстранить от летной работы.
>Шутку юмора не понимаю.

Да это не шутка - даже если бы вытащили самолет с такими штучками как дети шурующие ручками в кабине с летной работы надо гнать поганой метлой.

Орфографический словарь читал - не помогает :)