ОтEstelОтветить на сообщение
КtarasvОтветить по почте
Дата10.10.2003 16:45:16Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: А почему...


>>4 насколько я помню.
>
> Получается что 2 (с пятым - непонятно, но доработки вроде были сделаны) и до Междуреченска по таким причинам не падали, причем в обеих случаях имела место нешатная ситуация - резкий вираж или выключение двигателя:

И кстати, не только у 310 такая проблема была.

>>Была весьма серьезная статья одного американского авиаконструктора на эту тему. Он занимался расследованием падения 3-ей машины.
>
> Знаю я эту историю, было еще много явного пиара Боинга на эту тему.

Ну а как же без этого?

>>К тому же, ребенок не смог бы перетянуть штурвал для отключения канала высоты.
>
> Во первых там ничего перетягивать не надо, на А-320 боковые ручки управления и ЭДСУ. Во вторых в 16 лет думаю хватит силенок и перетянуть штурвал на самолете с классическим управлением.

Окстись! Это был 310. На нем рога обычные. Под усилие что-то около 15-20кг. Ну там не 16 было насколько я помню. Да и дело не в этом. Там не было сигнализации отключения канала пересиливанием. Машина просто ушла в косую петлю и этого никто не заметил.

>>> Угу и посмертно отстранить от летной работы.
>>Шутку юмора не понимаю.
>
> Да это не шутка - даже если бы вытащили самолет с такими штучками как дети шурующие ручками в кабине с летной работы надо гнать поганой метлой.

Это отдельная тема.