ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата14.10.2003 16:08:15Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; Современность;Версия для печати

Re: А теперь...


Приветствую, уважаемый
>>И сколько снарядов ШВАК, к примеру, хватит на гарантированное сбитие одного самолета?
>
>смотря куда попадать. Если по пилотам то и двух хватит.

И откуда Вы столько снайперов наберете?

>>>Если бы крепости рвали в клочья то так бы и летали без истребительного сопровождения, однако в реальности их быстро отучили от этого.
>>
>>В огороде бузина... "Як" вообще-то не особо живучий самолет,
>
>Сбите самолета происходит при попадании в критические детали. Модель накопления повреждений используется только в примитивных компютерных играх.

Так вот и посмотрим на уязвимые места "Яка". Вся хвостовая часть фюзеляжа, крыло, кабина, мотор. Особенно первые два.

>>при той плотности огня, который может создать "коробка" крепостей
>
>Что-то ей эта плотность не помогала отбиваться от 109-х...

Какие ЛТХ имели "109"-е, какое вооружение? И почему только они? Где FW-190 - клавные "фортресс киллеры"?

>> + истребители сопровождения 9они там также упоминаются) потери "Як"ов будут весьма высокими.
>
>Недоказуемо.

См.выше.

>>И чем бы заплатили за все это великолепие в плане ЛТХ? Особенно за РС-ы?
>
>падением скорости на 30 км/ч. Для сбивание бомберов это не существенно.

Ну да? А как быть со скороподъемностью, маневренностью?

С уважением, А.Сергеев