Приветствую, уважаемый >>И сколько снарядов ШВАК, к примеру, хватит на гарантированное сбитие одного самолета? > >смотря куда попадать. Если по пилотам то и двух хватит.
И откуда Вы столько снайперов наберете?
>>>Если бы крепости рвали в клочья то так бы и летали без истребительного сопровождения, однако в реальности их быстро отучили от этого. >> >>В огороде бузина... "Як" вообще-то не особо живучий самолет, > >Сбите самолета происходит при попадании в критические детали. Модель накопления повреждений используется только в примитивных компютерных играх.
Так вот и посмотрим на уязвимые места "Яка". Вся хвостовая часть фюзеляжа, крыло, кабина, мотор. Особенно первые два.
>>при той плотности огня, который может создать "коробка" крепостей > >Что-то ей эта плотность не помогала отбиваться от 109-х...
Какие ЛТХ имели "109"-е, какое вооружение? И почему только они? Где FW-190 - клавные "фортресс киллеры"?
>> + истребители сопровождения 9они там также упоминаются) потери "Як"ов будут весьма высокими. > >Недоказуемо.
См.выше.
>>И чем бы заплатили за все это великолепие в плане ЛТХ? Особенно за РС-ы? > >падением скорости на 30 км/ч. Для сбивание бомберов это не существенно.
Ну да? А как быть со скороподъемностью, маневренностью?
С уважением, А.Сергеев
Re: А теперь... - Rustam Muginov14.10.2003 16:50:17 (145, 454 b)
Re: А теперь... - Alex Medvedev14.10.2003 16:17:58 (159, 978 b)
Re: А теперь... - Андрей Сергеев14.10.2003 16:34:29 (156, 1566 b)
Re: А теперь... - Alex Medvedev14.10.2003 17:28:51 (133, 1950 b)
Re: А теперь... - Андрей Сергеев14.10.2003 17:38:00 (130, 2259 b)
Re: А теперь... - Alex Medvedev14.10.2003 18:34:28 (111, 1903 b)
Re: А теперь... - Андрей Сергеев14.10.2003 19:22:47 (112, 2767 b)