>>Лениво искать в архиве форума про то как оборонительная коробка разваливается огнем Flak88 и вперед выходят истребители с крупнокалиберными пушками.. > >Два ключевых слова: Flak 88 и "крупнокалиберными". А теперь смотрим, сколько у нас 85-мм зениток, какова их эффективность и сколько высотных истребителей имеют крупнокалиберные пушки... **************************** 85 мм зениток к вопросу на 20% больше. Соответственно сколько было Ме410 с 50мм пушками и Як9Т,К с 37 и 45 мм пушками? к слоу салмолетов Лагг-3-37 было болше чем Ме410 и Ме210 с орудиями калибром выше 37мм...
>>>Вот на Ла-7 винтомоторную группу с АМ-39 установить можно. Да и прочность у него достаточно хорошая. Но такой вариант тоже не рассматривался? >>***************** >>"Да вы батенька маньякс..."(с) что вы уперлись в моторы Микулина? Мотор М71 доводится с помощью упавшего в октябре 1944 Б29... > >Лично я за АШ-83:) *************************** "На вкус и цвет товарища нет"(с)
>>********************** >>цифирьку пусть приведет а не общими словами отделывается у меняцифры абсолютно другие получается. >>МАТЬ!!!!! Очередной фанат Мигов нашелся.... Куда бы ушел Миг ? В землю? Или 109К у которого на скоростях 750-770 элероны клинило? > >Имеется в виду большая масса и меньшая площадь крыла, дающие лучшие качества на пикировании. ********************* У Миг-3? выше скорость пикирования? Возможно только как у него с управляемостью на данной скорости?
>>И куда ты на том спитфайре долетиш? До линии фронта и 120-150 км за нее? И как это сравнить с глубиной рейда крепостей в 1500-1700км? > >Имеются в виду уже полученные по ленд-лизу "Спитфайры", кот. использовались в системе ПВО. ******************************* "алиса ты меня не путай" (с) речь в статье на которую пишется отзыв идет о Спитах прикрывающих крепости...
>>А что заставляет думать об отсутствии налетов на Лондон и заводы Роллс-Ройлс? > >Отсутствие бомбардировщиков с нужными ЛТХ. ******************************* Т.Е. по твоему Ил-4 взлетевший из осло, бергена, Гамбурга не достанет до белфаста? Оптимист....
>>>Над фронтом будут воздушные бои с неопределенным исходом, а за линией фронта будет блокада аэродромов. Днем – «Мустанги», ночью – «Москито», В-26 и т.д. Так что придется прикрывать передовые аэродромы вторым эшелоном. >>********************** >>Только для москито и Б-26 нужна бетонка а для Яка полянка? разницу видно? > >Это не Россия, это Германия. Используются тамошние аэродромы. ************************* а они в целости и сохранности? истрию действий ВВС США и Англии рекомендую посмотреть чуть ли не до февраля 1945 летали из англии...
>>>Немцы в подобной ситуации решили переходить на реактивные самолеты. Но у них были серийные Не-162 и Ме-262 – а у нас только вялотекущие работы по С-18 и катастрофа БИ. >>************************** >>решили не переходить? Это историческое открытие(или истерическое) не знаю как правильнее. У них не было материалов для жаропрочных сталей для движков. А так пожалуйста... > >Кстати, у нас забыли ВРДК.
>>>К концу лета 1945 г. в бой будут введены реактивные истребители Р-80 «Шутинг Стар» и «Вэмпайр» F.1, и преимущество союзников в небе над Европой превратится в полное господство. Одна атака – и горит Ту-2. Анисимов предлагает перехватывать их на Як-3У или Ла-7? Так не догонят – скорость на 150–200 км/ч больше, только дымок из сопла… >>************************** >>Не будут нет возможности их производить. > >Кого именно? "Метеор", "Шутинг Стар" или "Вампир"? И почему, собственно? ********************************** Шутинг написано почему. Метеор может быть , Вампир сильно сомневаюсь...
>>поскипанны рассуждения про палубный Як пусть прочитает про создание палубного Сифайра. Там (В крыльях родины) разжевано и про изменения конструкции и про усиления ее.. > >Тут собственно про то, что конструкция "Як"ов уже и так предельна, и усиления ее без снижения неприемлемого ЛТХ не получится. ******************************** См статью про сифайр...