ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КBanzayОтветить по почте
Дата14.10.2003 17:30:12Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; Современность;Версия для печати

Ждем продолжения + пара замечаний


Приветствую, уважаемый Banzay!

>Ну и что есть прецедент сбития Б29 летчиком Ки43-1 с 2мя пулеметами винтовочного калибра..

Есть прецедент сбития самолета из миномета. Это не аргумент.

>Лениво искать в архиве форума про то как оборонительная коробка разваливается огнем Flak88 и вперед выходят истребители с крупнокалиберными пушками..

Два ключевых слова: Flak 88 и "крупнокалиберными". А теперь смотрим, сколько у нас 85-мм зениток, какова их эффективность и сколько высотных истребителей имеют крупнокалиберные пушки...

>О? мотор АШ-83? вот это действительно 1947 год. А как насчет М90 в 3200 сил? и массой в 715 кг?

Нет, это 1944-й. Испытания на Ла-7.

>>Вот на Ла-7 винтомоторную группу с АМ-39 установить можно. Да и прочность у него достаточно хорошая. Но такой вариант тоже не рассматривался?
>*****************
>"Да вы батенька маньякс..."(с) что вы уперлись в моторы Микулина? Мотор М71 доводится с помощью упавшего в октябре 1944 Б29...

Лично я за АШ-83:)

>**********************
>цифирьку пусть приведет а не общими словами отделывается у меняцифры абсолютно другие получается.
>МАТЬ!!!!! Очередной фанат Мигов нашелся.... Куда бы ушел Миг ? В землю? Или 109К у которого на скоростях 750-770 элероны клинило?

Имеется в виду большая масса и меньшая площадь крыла, дающие лучшие качества на пикировании.

>И куда ты на том спитфайре долетиш? До линии фронта и 120-150 км за нее? И как это сравнить с глубиной рейда крепостей в 1500-1700км?

Имеются в виду уже полученные по ленд-лизу "Спитфайры", кот. использовались в системе ПВО.

>А что заставляет думать об отсутствии налетов на Лондон и заводы Роллс-Ройлс?

Отсутствие бомбардировщиков с нужными ЛТХ.

>>Над фронтом будут воздушные бои с неопределенным исходом, а за линией фронта будет блокада аэродромов. Днем – «Мустанги», ночью – «Москито», В-26 и т.д. Так что придется прикрывать передовые аэродромы вторым эшелоном.
>**********************
>Только для москито и Б-26 нужна бетонка а для Яка полянка? разницу видно?

Это не Россия, это Германия. Используются тамошние аэродромы.

>>Немцы в подобной ситуации решили переходить на реактивные самолеты. Но у них были серийные Не-162 и Ме-262 – а у нас только вялотекущие работы по С-18 и катастрофа БИ.
>**************************
>решили не переходить? Это историческое открытие(или истерическое) не знаю как правильнее. У них не было материалов для жаропрочных сталей для движков. А так пожалуйста...

Кстати, у нас забыли ВРДК.

>>К концу лета 1945 г. в бой будут введены реактивные истребители Р-80 «Шутинг Стар» и «Вэмпайр» F.1, и преимущество союзников в небе над Европой превратится в полное господство. Одна атака – и горит Ту-2. Анисимов предлагает перехватывать их на Як-3У или Ла-7? Так не догонят – скорость на 150–200 км/ч больше, только дымок из сопла…
>**************************
>Не будут нет возможности их производить.

Кого именно? "Метеор", "Шутинг Стар" или "Вампир"? И почему, собственно?

>поскипанны рассуждения про палубный Як пусть прочитает про создание палубного Сифайра. Там (В крыльях родины) разжевано и про изменения конструкции и про усиления ее..

Тут собственно про то, что конструкция "Як"ов уже и так предельна, и усиления ее без снижения неприемлемого ЛТХ не получится.

С уважением, А.Сергеев