| От | UFO | |
К | Дмитрий Козырев | |
Дата | 16.10.2003 16:05:04 | |
Рубрики | WWII; Танки; Артиллерия; | |
Re: Самому стойкому...
Приветствую Вас!
>А Вы о разделении танков по категориям ничего не слышали разве?
Да вроде слышал.
>>Был бы фонд кой-каких запчастей.
>
>ну да. Например фар. Или шаровых установок для пулемета.
Согласен :-)) Хотя, не факт, что у танка с убитым двигателем убита подвеска и наоборот.
>>могли
>>бы и новые воткнуть.
>
>...которые надо где-то взять? Ну и втыкали потихоньку.. в рамках капремонта.
С их производством были проблемы?
>>Да и заниматься этим надо было не в мае 41, а много раньше.
>
>много это скоко? Т-34 в серии с 1940 г. До этого Т-26 основной линейный пхотный танк. Когда Вы предлагаете начать заниматься вредительством через сокращение танкового парка? :)
С 37-38 года :-))
А серьезно, - лучше было иметь 5000 боеготовых танков
и спецмашин на их основе, чем 8 000, большинство из которых были просто брошены на нужды фотографов геббельса и металлургии рейха. Вот где ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
>Сделать армию слабее?
Даже новейшие КВ и Т-34 были брошены или сгорели
в парках. Дело не в количестве. Танков и спецмашин
должно было быть РОВНО столько, сколько мы были
в состоянии ЭФФЕКТИВНО использовать.
Я уж про мега-мехкорпуса молчу. Вам известен хоть один
ЭФФЕКТИВНЫЙ пример применения этого монстра?
>>снизит общий вес, по крайней мере пустого - все полегче.
>
>что толку снижать вес если ресурс убит?
>>>где взять рации и пулеметы?
Дима, у нас что с ДТ проблемы были?
Рации - с линейных танков. На некоторых спецмашинах
они НУЖНЕЕ.
>>
>>Максимов, ИМХО, было, мягко говоря, достаточно.
>
>станковых заметтьте максимов. А вот с их зенитной модификацией (т.е наличием станков) не очень.
Не думаю, что ЭТО было бы проблемой.
>>Что касаемо ДШК - изъять из пехоты, а точнее не поставлять туда.
>
>дам и так были слезы. ДШК шли в ПВО.
Дык а я предлагаю туда же, только в войсковую, а не крышу
в Москву - там без пользы..
>>Я помню. Он у меня не для рейдов предназначен. Ездить ему недалеко и по дороге.
>
>в бой он тоже пойдет по дороге? Тогда зачем ему гумсеницы и бронирование?
Гусеницы - потому, что колес нет нормальных, а еще тяжелый. Бронирование, - чтобы выдержать удар в лоб
от Pz 3,4, Pz35,38 и подойти на эффективную дальность 45-ки..
>>>Дизели Копперфильд подарит?
>>Уж сколько есть, на остальные - М-17.
>
>РОвно так и было. Не ясна суть рацухи.
Танки, предназначенные для активных действий (опять же, не далече и не по буеракам) привести
в порядок.
>>>Какое забронирование допускает шасси? Вы не думали об этом?
>>
>>См. "хард БТ-7" Аналогично. Лишь бы подвеска держала (без рвов и эскарпов)
>
>Ну так смотрите - Т-26Э подвеска уже держала с трудом. У БТ как я понимаю она еще более "нежная".
Не знаю. Не исключено.
>>> , многие и так экранированы (Т28Э)
>>
>
>>Я - в курсе
>
>тогда в чем рацуха?
Доэкранировать остальные. Экранирование носило, насколько
я понимаю полупартизанский характер. Во-вском случае, к началу войны, экранирование старых танков велось и в ПОЛЕВЫХ условиях => до войны на заводах сделано не было.
>>>где взять 37 мм автоматы?
>>
>>С возимых. Или 25 мм - не важно..
>
>т.е ослабить войска ПВО?
Усилить войсковую ПВО.
>>>вариант с 76 мм ЗП испытывался - но "что то не пошло"...
>>
>>Не надо было не кому, вот и не пошло..
>
>или работало не так как хотелось?
>>Кстати, где прочли - не видел..
>
>да в чем то совсем мурзилочном.....
Надо поискать, интересно..
>т.е просто бросить? Туда МС-1 направили. Где-то даже и не закопали....
>такие дела.
Таки юзать надо :-))
Теперь о более современных аналогиях.
СССР - 55 тысяч танков, без ОВД. Это больше, чем во всем
остальном мире вместе взятом. Куда их копили?
Половина, которая на хранении, сгорела бы точно также как в 41?
В "боевых частях" матчасть не освоена. Боевая подготовка - чиста формальность. За рычагами экзотические национальности СССР. Стратеги образца 85
в ГШ были такие же, как в 41-м.
Идиотская традиция копить лучшую технику, ее ресурс
для войны. А когда приходит война - все идет на помойку.
Применять надо уметь. И держать ровно столько, сколько
ты СПОСОБЕН применить.
С уважением, UFO.