ОтСергей СтрыгинОтветить на сообщение
КИгорь КуртуковОтветить по почте
Дата15.10.2003 03:11:32Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Спецслужбы;Версия для печати

Re: Будучи пойманы...


>Для начала зафиксируем - Вы сделали ложное утверждение насчет методов датировки немцами. Немцы провели датировку захоронения по трем признакам (возраст деревьев, даты документов и "метод Орсоса"). По Вашему заявлению метод был только один - даты документов найденых на трупах. Поймав Вас за руку, посмотрим ...

Да хоть за ногу!
Вы сами, кстати, забыли еще несколько "научных методов", примененных немцами:
1.По возрасту корня, "уходящего в толщу трупов" (Был у немцев такой коронный трюк, охотно, артистично и со вкусом демонстрируемый экскурсантам в Катыни. Этот трюк потом повторяли и в Виннице).
2.По отсутствию следов насекомых.

Вы пойманы за ... !
Вы сделали ложное заявление насчет трех методов датировки, хотя на самом деле их было пять !!!
А раз методов было не три, а пять, значит Вы «пойманы» и Ваша точка зрения неверна.
А раз Ваша точка зрения неверна – то поляков в Катыни расстреляли немцы !!! :-)))

Ну а если серьезно – «отчет Бутца» на русском языке опубликован лишь частично, значительная часть отчета на русский не переводилась. Сейчас как раз мои знакомые занимаются переводом полного текста данного отчета.
Но там с истинно немецкой педантичностью и скрупулезностью заумным языком описана такая наукообразная галиматья, что просто уши вянут!

>> Но НКВД-ешники НИКОГДА не сажали деревья в местах спецзахоронений в течение первого года после расстрела!
>
>Если Вы сможете это доказать, то немецкая датировка рассыпается. Пока я имею только Ваше слово. А зная Вас как личность истерическую, верить в Ваше "никогда", пусть даже и написанное большими буквами воздержусь.

Зная Вас как личность абсолютно объективную, сдержанную в оценках морально-нравственных качеств оппонентов и полностью корректную в своих собственных выражениях, и не надеялся, что Вы можете мне поверить. Вынужден дать данные, приведенные «бригадой Геббельса».

Из показаний сотрудника комендатуры Харьковского УНКВД М.В.Сыромятникова о расстрелах и захоронениях в Пятихатке (извините за качество, это обратный перевод с польского на русский - наши абсолютно честные, но несколько застенчивые оппоненты из "бригады Геббельса" почему то постеснялись опубликовать эти показания на русском языке):

Допрос от 10 апреля 1991 г.:
"...Трупы укладывали в могилы, пересыпая порошком белого цвета. Среди сотрудников шли разговоры тогда, что этот порошок способствует быстрому разложению трупов. По мере заполнения могилы-ямы засыпались землей. Поверхность сравнивали с уровнем почвы. Сколько было расстреляно поляков, как долго продолжались казни, мне неизвестно, т.к. в то время я заболел желтухой и находился на излечении в госпитале в течение более 2-х месяцев. В этом же месте после поляков хоронили трупы расстрелянных советских граждан..."

Допрос от 30 мая 1991 г.:
«… Третецкий: А когда вы с начальником отдела «А» в 1944 г. поехали туда и осмотрели, земля была просевшая или нет?
Сыромятников: Нет, не просевшая. Мы все там осмотрели. Сильно заросло травой и кустарником. Четыре года прошло, много времени. За четыре года может вырасти слива или яблоня. Там и до этого уже росли деревья. Еще перед войной то место подсыпали землей и утрамбовывали. Поначалу там начало оседать. Землю подсыпали позднее.
Третецкий: Что, эти места оседали?
Сыромятников: Да. Был у нас начальник Кулешов и сказал, что конечно нужно подсыпать места, где земля еще оседала.
Третецкий: Когда это было?
Сыромятников: Перед войной.
Снежко: Через какое время после тех расстрелов?
Сыромятников: В 1940 г., прошло несколько месяцев, когда мне об этом сказали. Начальник дал приказ: «Все закончено, нужно осмотреть могилы и если будут оседать, подсыпать и выровнять, чтобы не было заметно, что это могила. Понятно?» Так это было. Это было еще перед войной, в 1940 г., когда там еще дежурили….»

Из показаний начальника Калининского УНКВД Д.С.Токарева:

"...Яблоков: Дерном не маскировали?
Токарев: Сравнивали землей и все.
Яблоков: Деревьев не сажали?
Токарев: Нет, по-моему, нет.
Яблоков: Ничего, так?
Токарев: По крайней мере так было в мое время - так, как я говорю. Что делалось после меня - не знаю. Примерно через год, как известно, началась война. Все это забросили".