ОтConstantinОтветить на сообщение
КDenis23Ответить по почте
Дата15.10.2003 13:19:55Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС; 1941;Версия для печати

Re: Вот так.


>Здравствуйте!
>У Ц-47 максималка 369, крейсерская 257

С-47 не совсем Ли-2 :)) и в книжонке что-то говорилось про 380 в качестве крейсерской :)) а уж какая будет в реале с наружной подвеской. Я думаю может и до 200 не дотянуть.

>У ИЛ4 максималка 398, но ето по паспорту, крейсерская 250 при етом учтите более высокую степен износа Илов

С чего это у илов более высокая степень износа? Их всю войну клепали порядка 6000 машин сделали.
по паспорту максималка 398 у ДБ3 а у ил4 - 440. а вот крейсерская у него всегда была в районе 300 (в рекордных полетах порядка 330-340). И это при полете на максимальную дальность.

>Кроме того к недостаткам ила следует отнести худсчую устойсчивост, отсутствие второго пилота, автопилота, тесную кабину и т.д. и т.п.

Это известные недостатки. Также как есть недостатки Ли-2 в качестве бомбера - только наружная подвеска бомб. Низкая максимальная скорость плохое оборонительное вооружение. Худшую маневренность. А где там штурман бомбардир сидел - ему удобно было?

Кстати в реале и далност у Ц-47 выше и бомбовая нагрузка

опять двадцать пять С-47 не Ли-2 - я вам привел данные по Ли2, дальность в качестве бомбера? бомбовая нагрузка выше в каком случае? По ряду работ на короткие дистанции Ил4 подвешивал до 2,5 т (в реале с Сааремаа с травяного аэродрома и изношенными движками не мог поднять на внешней подвеске ФАБ1000 и 500. Ил4 в течении войны здорово менялся - и двиглы меняли и даже крылья. Дальность как и скорость тоже гуляла от модификации к модификации.
В общем глупо сравнивать транспортник и бомбер - из них бомбер в качестве бомбера всегда лучше :))