ОтEstelОтветить на сообщение
КBigfootОтветить по почте
Дата16.10.2003 15:33:11Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: Ту-154 как...


>Стало быть, отдельные личности в "курилке" утверждали, что сабж возможен, и что это послужило основной причиной принятия Ту-154 в качестве

Сие невозможно. По многим причинам. Навскидку первая - центровки; вторая - малый просвет между фюзеляжем и землей; третья - неподготовленность экипажей к выполнению стрельб. Линейный пилот 154-ки не может вывести машину из штопора, не говоря уже о выполнении фигур боевого пилотажа. А пересадить на 154-ки другие экипажи невозможно. 154-ка очень специфичная машина. С первого раза на ней не полетишь. А в моб.планах на ГА всегда возлагались задачи ВТА в выполнимом объеме. Т.е. никто не потребует от экипажа посадить Ил-86 на грунт для высадки пехоты. Но доставить её например из Хабаровска в Москву - легко.

P.S. Пользуясь _очень_ большим объемом информации по 154/134 могу сказать, что никогда в жизни не слышал о подобных вариантах использования этих машин.