| От | Bigfoot | |
К | Estel | |
Дата | 16.10.2003 16:16:28 | |
Рубрики | Современность; ВВС; | |
Спасибо. Но есть вопросы (+)
>Сие невозможно. По многим причинам.
Верю. :)
>Навскидку первая - центровки;
А разве нельзя предусмотреть подвеску Х-22 так, чтобы центровка оставалась в допустимых пределах?
>вторая - малый просвет между фюзеляжем и землей
Разве он сильно меньше, чем у Ту-22?
>третья - неподготовленность экипажей к выполнению стрельб.
Тут я не копенгаген.
>Линейный пилот 154-ки не может вывести машину из штопора, не говоря уже о выполнении фигур боевого пилотажа.
А какие фигуры должен выполнять бомбер?
>А пересадить на 154-ки другие экипажи невозможно. 154-ка очень специфичная машина.
Доводилось аналогичное слыхать от соседа, летавшего бортинжинером на 154ке.
>P.S. Пользуясь _очень_ большим объемом информации по 154/134 могу сказать, что никогда в жизни не слышал о подобных вариантах использования этих машин.
Вот и меня удивило. Было бы что - наверняка об этом было бы написано уже где-нибудь и в популярной литературе.
Всего наилучшего,
Йети