ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КАрхивОтветить по почте
Дата16.10.2003 20:27:27Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; Современность;Версия для печати

[2Андрей Сергеев] ну что же, хнатная бодяга, но не без недочетов...


И снова здравствуйте

>Зам. наркома НКАП А.С.ЯКОВЛЕВ при содействии наркома ШАХУРИНА организовал проведение предвзятых «испытаний», во время которых были занижены боевые характеристики англо-американских самолетов. В настоящее время органами НКГБ проводится проверка обоснованности сигналов, на основании которых были возбуждены уголовные дела в отношении авиационных специалистов, возражавших против методики «оценки» ЯКОВЛЕВЫМ боевых самолетов.

Недочет раз. ВСЕ же испытания не были ПРЕДВЗЯТЫМИ - те самолеты что испытывались показали данные обычные для СЕРИЙНОЙ продукции. ТАК что претензии не к ИСПЫТАНИЯМ а скажем к руководству БИНТИ, которое систематически вредительски ЗАНИЖАЛО и ПРИУМЕНЬШАЛО технологический уровень союзной авиации (в жизни сего не наблюдалось, наоборот скорее было некоторое завышение).


>Изменнически используя служебное положение, ЯКОВЛЕВ организовал травлю конструктора истребителей И-185, И-187 с мотором М-71, М-90, высотного пушечного истребителя ИТП с мотором АМ-39Б, двухмоторного высотного пушечного истребителя ТИС с моторами АМ-39Б ПОЛИКАРПОВА и сорвал принятие их на вооружение.


Очень инстресно, но опять таки невыдержано... как можно травить конструктора под МОТОРЫ которых нетути? тогда написать ЯКОВЛЕВ организовал травлю контруктора авиадвигателей товарища Урмина и нарушал работу товарища Щвецова... С ТИС вообще не в кассу, аппарат проиграл, тогда надо ВСПОМНИТЬ так - ВРЕДИТЕЛСЬСКИ сорвал СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО самолета конструктора Таирова ВОПРЕКИ распоряжению СТО (это, отсуствие серийного производства ВПОРЕКИ ПРЯМОМУ распоряжению имело место в действительности). Так что и причем тут Поликарпов...


>Также установлено, что в 1942 г. ЯКОВЛЕВ изменнически пытался сорвать принятие на вооружение новейшего истребителя ЛА-5 конструкции ЛАВОЧКИНА, который отличала повышенная живучесть при обстреле.

Угу и при этом не менее изменнически помог тов АЛЕКСЕЕВУ решить проблему перегрева масла на Ла-5... То есть конечно И НЕ ТАКОЕ писали, но "обоснуй" (с)

>Взамен современных истребителей с высокой энерговооруженностью и хорошими высотными характеристиками ЯКОВЛЕВ в сговоре с НОВИКОВЫМ изменнически проталкивал самолеты собственной конструкции. Основным истребителем ВВС РККА был сделан ЯК-9 с уязвимым мотором водяного охлаждения М-105, неспособный бороться против американских бомбардировщиков и истребителей выше 5500 м.

Как будто ИТП, Миги 22 и 23 серий, и МИГ-5 имеют СОВЕРШЕННО НЕУЯЗВИМЫЙ мотор :-), а МОТОР М-71 и особенно М-71Ф для Развития И-185 является мотором ВЫСОТНЫМ :-) не делайте мне смешно.

>Истребитель ЯК-3, разрекламированный как якобы «лучший в мире», отличается сниженной прочностью и крайней слабостью вооружения. ЯКОВЛЕВ вредительски разрабатывал его для борьбы с уже разгромленной немецко-фашистской авиацией, а не англо-американскими воздушными пиратами.

Истинная правда.

>В сговоре с командующим истребительной авиацией ВМФ ЖАВОРОНКОВЫМ было принято решение о формировании так называемой «звездной группы». Для этого были смещены с командных должностей в ИА ВВС РККА и ИА ВМФ и назначены на должности с понижением в 3–4 ступени (с должности командира истребительной авиадивизии – на должность командира звена) опытные и умелые летчики, удостоенные звания ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, в том числе командиры дивизий ПОКРЫШКИН, ЗИМИН, командиры полков ВОРОЖЕЙКИН, ГОЛУБЕВ, КОЖЕДУБ и др. Командиром группы был произвольно назначен не имеющий опыта полетов над морем командир истребительного авиаполка ПОКРЫШЕВ.


А это как раз очевидный идиотизм, тут по делу совершенно

>– перетяжеленность самолета при заполнении топливных баков и крайне низкая горизонтальная и вертикальная маневренность, как следствие этого – частое занятие противником выгодного положения для открытия огня;

Хммм... Оченно хммм. Технически необосновано.

>– отказы над морем недоведенных двигателей ВК-107А;

Да.

>– слабость бортового вооружения, не позволяющая добиться победы в воздушном бою с одного залпа;

Зря СВАн сделал ставку на ТАКИЕ Яки :-) Хотя вариант в 5 пулеметов БС (синхронные 2, мотор-пушка -1 и 2 подкрыльных) ТЕХНИЧЕСКИ возможен и имеет за счет центральной установки 3х стволов большую плотность огня нежели ЛЮБОЙ из американских вариантов.
Не Яки весьма ВОЗМОЖНЫЕ палубные машины но спроектирвоали их в данном романе ВРЕДИТЕЛЬСКИ

>– систематическая поломка стоек шасси при посадке на палубу авианосца.

Ставим стойки для "Курьера", Тут надо не Яковлева растреливать а тов. Анисимова. Яковлеву выговор в личное дело...
>Летчикам также было дано изменническое указание не спасать подбитый самолет, а при первом же повреждении выбрасываться с парашютом, так как якобы при этом «повышается» вероятность спасения летчика, а планеров и моторов у нас будто бы «достаточно». Тем самым летному составу предлагалось не бороться за сохранение техники, не стремиться к уничтожению врага, а спасать свою жизнь.

Это действительно изменническое указание. Кстати основной процент ПОЛОМАННЫХ самолетов немецких асов не прыжки с парашютом а разбитые на вынужденой или списанные по пореждениям(Г.Баркхорн. Рудель и Хартман как примеры)
>Истребительные полки также понесли большие потери, так как изменнически не были поставлены в известность о мощном оборонительном вооружении американских бомбардировщиков Б-17,

Дык, того ЛИТЕРАТУРУ ЧИТАТЬ НАДО. О ВООРУЖЕНИИ этих самоетов в реальной жизни было известно ВСЕ.


> а также мощном вооружении и высоких летных данных англо-американских истребителей «СПИТФАЙР» последних серий


(ну плотность огня при стрельбе в конус у Спитов посленей серии МЕНЬШЕ чем у Як-9 с 1*20 и 1*12,7мм пулеметом, СПИТ это такой И-16 по английски, самолет для стрельбы веером или на строго ОДНУ дистанцию).

>, «МУСТАНГ» и «ТАНДЕРБОЛТ» на больших высотах. Всякие попытки обсуждения реальных боевых возможностей противника и возможных мер противоборства пресекались как якобы «восхваление западной техники» и «клевета на советское оружие».
>Командование действующих в Европе воздушных армий и истребительных авиадивизий изменнически не было поставлено в известность о применяемых англо-американским командованием мерах по ослеплению радаров. Вследствие этого англо-американские тяжелые бомбардировщики смогли нанести массированные удары по штабам, узлам коммуникаций, районам базирования истребительной авиации и складирования ГСМ.

ЛАЖА - Виндоу наши сами применяли с 1943 и от помех на Севере, ПВО Мурманска научились УЖе отстраваться. ТУт Не за что ругать. Если мы не альтернативку пишем.


>Для эскадры был запланирован заведомо бессмысленный с военной точки зрения поход в Северную Атлантику сверх предела автономности кораблей. По замыслу КУЗНЕЦОВА этот поход должен был привести к гибели линкора «СОВЕТСКИЙ СОЮЗ», сдаче врагу крейсера «КРОНШТАДТ» и уничтожению либо захвату авианосца «ЧАПАЕВ», на котором находилась палубная авиагруппа, включавшая сильнейших и известнейших летчиков СССР.

Истинная правда. ДОБАВЛЮ план операции заимствован у битых немецких адмиралов.