ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КDmitriyОтветить по почте
Дата17.10.2003 14:03:51Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; 1941;Версия для печати

Re: [2Dmitriy] Шариков...


Приветствие
>>Итак, возвращаясь к Т-50.
>>Вспомним, что у него опорные катки малого диаметра, а максимальная и среднетехическая скорость весьма высока. Стало быть, частота вращения опорных катков - огого! А в соответствии с этим, ходы, найденные для удешевления катков КВ с применением подшипников скольжения не годились. Не проходило даже решение по уменьшению числа шариков или роликов в сепараторе.
>>Потому (и это эксклюзив! :) в конце 1941 г. начали разработку Т-50 с катками большого диаметра, в ТЗ которого я и нашел оное обоснование :).
>
>Я читал, что для КВ ролики для подшипников нарубали из обрезков торсионных валов.

Об том и спич! Скорость то вращенеия катка КВ много меньше, чем у Т-50, каковой

Подпись