ОтDmitriyОтветить на сообщение
КМ.Свирин
Дата17.10.2003 13:58:56Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; 1941;Версия для печати

Re: [2Dmitriy] Шариков...


>Итак, возвращаясь к Т-50.
>Вспомним, что у него опорные катки малого диаметра, а максимальная и среднетехическая скорость весьма высока. Стало быть, частота вращения опорных катков - огого! А в соответствии с этим, ходы, найденные для удешевления катков КВ с применением подшипников скольжения не годились. Не проходило даже решение по уменьшению числа шариков или роликов в сепараторе.
>Потому (и это эксклюзив! :) в конце 1941 г. начали разработку Т-50 с катками большого диаметра, в ТЗ которого я и нашел оное обоснование :).

Я читал, что для КВ ролики для подшипников нарубали из обрезков торсионных валов.