| От | Дм. Журко |  |
К | Мелхиседек | |
Дата | 25.10.2003 23:11:16 |  |
Рубрики | Современность; Танки; |  |
Re: давно уже
Добрый вечер, уважаемый Мелхиседек.
>>>>4) Каким образом достигается многотопливность дизелей для БТТ?
>>>есть разные способы
>>Вот и хотелось бы подробностей. В том числе, исторических. Есть ли варианты её обеспечения? Какой стал наиболее распространённым?
>я затрудняюсь изложить требуемые вами данные в нескольких абзацах
Так можно начать, что-нибудь частное, из того, что Вы считаете важным или интересным. Или хоть сошлитесь на труд какой. Пожалуйста. Сейчас ведь мне не ясно даже, какие ключевые слова в поиске в Сети использовать?
>>Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?
>давно, некоторые даже успели сочинить некрологи в пользу ГТД
Не совсем понимаю, поняли ли Вы меня. Разверну. Многие вторят, что Т-34 (БТ-7М) обогнал мол время, стал прообразом. Я же в диспуте на Авиабазе выдвигаю весьма спорный тезис, что переход, хоть и состоялся, но исключительно на многотопливные дизели. Причём дизели эти частенько прямые потомки бензиновых. Революции в том виде, о котором упоминают, не было.
А ГТД? Ой что-то не заметно. Где перспективные образцы БТТ с ГТД?
>>Я вижу разницу и понимаю, что до чехов дизели были не многотопливными всюду.
>не совсем, до революции на волге было несколько теплоходов, которые работали от керосина до легких иранских сортов нефти, но экономически оказались не рентабельны, ибо стоили в 1,5-2 раза дороже обычных
Спасибо, интересно.
>>Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?
>в отсновном на тягачах, дизель-генераторах
Уже в ходе Войны? А какой номинал?
Дмитрий Журко