ОтМелхиседекОтветить на сообщение
КДм. Журко
Дата25.10.2003 22:50:16Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

давно уже




>>>4) Каким образом достигается многотопливность дизелей для БТТ?
>>есть разные способы
>
>Вот и хотелось бы подробностей. В том числе, исторических. Есть ли варианты её обеспечения? Какой стал наиболее распространённым?

я затрудняюсь изложить требуемые вами данные в нескольких абзацах


>>>5) Часто ли для БТТ используют чистые, не многотопливные двигатели?
>>сейчас нет, в ВМВ их делали только чехи
>
>Спасибо за упоминание чехов. Но вопрос обратный, несколько небрежно сформулирован, каюсь. Мне хотелось бы понять:

>Произошёл ли переход на дизели для БТТ или на многотопливные дизели?

давно, некоторые даже успели сочинить некрологи в пользу ГТД

>Я вижу разницу и понимаю, что до чехов дизели были не многотопливными всюду.

не совсем, до революции на волге было несколько теплоходов, которые работали от керосина до легких иранских сортов нефти, но экономически оказались не рентабельны, ибо стоили в 1,5-2 раза дороже обычных


>Спасибо. Это конкретные данные, которые можно исследовать дальше. Возможно Вы знаете о применении чешских двигателей, пусть и после Войны?

в отсновном на тягачах, дизель-генераторах