| От | Samsv |  |
К | Петр Тон. |  |
Дата | 30.10.2003 19:49:57 |  |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); |  |
Ладно, допустим, что я диспетчер на этом участке...
>Здравствуйте
>И как нам его не насторожить-то?
Приветствую! ...белорусском участке.
Вы забыли движение машинистов-стахановцев, увеличение количества локомотивов серии "ФД", обслуживающих товарный парк. Потом есть такие понятия, как увеличение веса поезда и статнагрузки на вагон. Далее, вы забыли про строящиеся и реконструируемые ж.д. в Зап. Белорусии и Украине (нужны рельсы, шпалы и т. д.), которые также предусматривают увеличение грузопотоков. Далее добавим маршрутизацию вагонопотоков (т. е. для ряда народнохозяйственных грузов изменим направление перевозки, с наиболее грузонапряженных на менее). Временно на участке отложим на "потом" запланированный на "окна" с весны 41-го года капитальный ремонт пути (заменив его на текущий ремонт). На а для "агента Канариса" в воинские эшелоны будем вставлять открытые платформы со шпалами и рельсами (как раз пригодятся для реконструкции путей в западных областях). Еще раз повторю, в большинстве случаев (исключение я Вам уже приводил пару недель назад - в начале Сов.-финской войны на Северо-западе) для этого достаточно существующего графика движения. Ну, может быть, в нем будет меньше свободных ниток. Т. е. количество фактических поездов немного увеличится при сохранении имеющегося графика, процентов на 5-10. Ваш Канарис на это прореагирует также , как прореагировал в начале 1939 года, например. Тогда среднесуточная погрузка увеличивалась ежемесячно (01.39 - 81319 вагонов, 02.39 - 85509, 03.39 - 89927, 06.39 - 101750). Если хотите, чтобы совсем заморочить голову Вашему агенту. А порожняк он может вообще не увидеть, его можно пустить по другому маршруту. Если этого мало для увеличения пропускной способности на участке, то можно уменьшить на участке количество сборных поездов и за счет этого еще пустить парочку воинских эшелонов. А потом, что Вы так боитесь реакции Канариса на увеличение поездов в существующем графике движения. Не обеспокоился же он сильно, когда 26.1940 года опубликовали Указ Президиума ВС СССР "О переходе на 8-часовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений".
С уважением, Samsv, http://samsv.narod.ru