ОтПетр Тон.Ответить на сообщение
КSamsv
Дата30.10.2003 17:03:30Найти в дереве
Рубрики1941; Суворов (В.Резун);Версия для печати

В чем ошибка-то, не понял?


Здравствуйте

Отправляет товарищ Канарис агента в СССР с заданием следить за железной дорогой. Легализуется тот и арендует дачку под Москвой в районе Белорусской железной дороги (прямо у дороги - там дешевле, да и из-за грохота свободные дачки есть).
Сидит тот агент и просто-напросто по звуку проходящих поездов считает - сколько поехало налево, а сколько - направо. И выходит у него - в среднем по 30-35 в обе стороны ежедневно. Иногда 30-ть, а иногда, и по 35-ть: снегоочиститель поехал, или ремонтный поезд или еще что-то...
Но вот в мае 1941 слышит агент - поездов стало бегать значительно больше, причем на запад - все груженные, а с запада - часто и порожняки идут (по грохоту определить вполне можно). И среднее количество поездов достигло 60-70 пар в сутки. И наибольшая интенсивность движения - по ночам.
Как полагаете - доложит ли агент Канарису эти сведения? И не насторожат ли эти сведения Канариса?

И как нам его не насторожить-то?
Правильно, в целях скрытности переброски увеличить график чуть-чуть, максимум процентов на 10-20, а недостающие для сосредоточения эшелоны пускать ВМЕСТО грузовых поездов с народнохозяйственными грузами.

Мельтюхов, кстати, так и пишет: ...начавшееся 13-22 мая сосредоточение советских войск на западной границе было замедлено и проходило при сохранении мирного графика работы железных дорог. (УШ, с.237)

До свидания
ЮмастримЭмба, зятАнисинг юрАйт, кянбиЮзд эгЕйнст'ю.