ОтDMОтветить на сообщение
КАндрей ДиковОтветить по почте
Дата29.10.2003 12:27:10Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Отвесное пикирование.


>Стоп, стоп, стоп. А что у нас с углом атаки на пикировании произошло-то? Вектор скорости - перпендикулярен земле (допустим), угол установки крыла не изменился. Чего я не понимаю-то?
Строительная ось самолета разве что случайно может быть параллельна вектору скорости. В зависимости от величины скорости - изменяеться угол атаки. Формула для определения от скорости в квадрате и угла атаки - чем выше скорость, тем меньше угол атаки. Итоговая сила должна уравновесить тяжесть (точнее ее проэкцию на ось, перпендикулярную вектору скорости). При отвесном пикировании эта проэкция равна 0. Соответственно самолет пикирует в этом случае с углом пикирования (если смотреть по строительной оси) больше 90 градусов - таком, при котором крыло имеет нулевую подъемную силу.


>С уважением, Андрей [ http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]