ОтКонстантин ФедченкоОтветить на сообщение
КДмитрий КозыревОтветить по почте
Дата19.02.2004 11:01:09Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Re: Пожалуй, не...


>>>Сопутсвующие трудности - отсутвие данных о количестве полугусеничных транспортеров, ставших БТР-ми после переделки в войсках.

>>У Вас есть данные о такой переделке 1-тонных и 3-тонных транспортеров в БТР?

>игра слов :) "переделка транспортера в бронетраспортер" - очевидно призводится бронированием транспортера :)
>АФАИК есть фотографии с локальным бронированием кабины и двигателя 1 тонный тягачей.

Сомневаюсь, что локальное бронирование позволяет переквалифицировать тягач в БТР - ибо назначение БТР - перевозка пехоты в защищенном от пуль и осколков кузове.

А тягачи с локальным бронированием - это в первую очередь САУ (скажем, "Бункерфлаки" 8,8cm Flak37 auf Zugkraftwagen 18t , 8,8cm Flak18(Sf) аuf Zugkraftwagen 12t ). Кстати, упомянутая тобой фотография - это не 3,7 сm Pak(Sf) случайно?

С уважением