ОтВ. КашинОтветить на сообщение
КAMXОтветить по почте
Дата20.02.2004 11:25:11Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Какими шайбами...


Добрый день!
>> Они производят копии западных машин, но это именно полноценное производство, которое уже не зависит от поставок компонентов из-за рубежа. Это не имеет ничего общего с отверточными сборками.
>
>Они их собирают. Они могут штамповать и варить корпуса, собирать двигатели, но от этого менее отверточными их производства не становятся.
Они производят их целиком своими силами. По крайней мере большинство типов, включая ВСЮ военную технику. Они научились копировать немецкие дизельные двигатели и ставят их на свои самоходные ПУ. Внедорожники в Пекине производятся также целиком, без импорта компонентов из-за рубежа.
>> Естественно, что пока что у них нет собственных сильных школ по конструированию собственных моделей легковых автомобилей.
>
>Вот про это и речь. Т.е. с военной точки зрения эти производства ничего не стоят.
Блин, чего может стоить вообще с военной точки зрения производство легковых автомобилей ???!!! Производство военных автомобилей у них целиком самостоятельное. Всякие грузовики типа Jiefang и Tiema (последние работают танковыми транспортерами и возят ракеты).

>> Что касается автомобильной техники военного назначения - она у них разрабатывается и производится целиком своими силами, хотя процент заимствованных и украденных технологий также велик.
>
>Причем заимствованной в основном у нас. И куда Китай продвинулся? :)

У нас - уже в небольшой степени. Гораздо больше на Западе. Куда продвинулся? Они полностью обеспечивают себя всеми видами автомобильной техники военного назначения. Вплоть до самых сложных (самоходные ПУ, танковые транспортеры и т.д.). Количество импортных автомашин в НОАК незначительно.
С уважением, Василий Кашин