ОтЕртник С. М.Ответить на сообщение
КAMX
Дата20.02.2004 10:12:51Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Задолбали вы меня, сударь.


САС!!!


>Что касается китайцев, то они еще до уровня "лицензии" не поднялись как это было в СССР с Фордом и ГАЗ или Фиатом и ВАЗ. Правда самостоятельного развития ГАЗа и ВАЗа у нас не получилось толком. Вы хоть один китайский брэнд назвать можете?
>Уж лучше тогда Южную Корею в пример приводить или Шкоду.

По автомобилям вам ответили. А вот вам пример оптический. В настоящее время ЛОМО (наш, Российский) производит школьные микроскопы 1) из китайских комплектующих, 2) ПО КИТАЙСКОЙ лицензии. На всякий случай разъясняю по буквам специально для вас: лицензия куплена у китайцев, а не наоборот. Дошло? Добавлю, что они для себя клепают и более продвинутые модели, класа лабораторный/универсал. Дап, эти модели пока на порядок и на 1,5-2 поколения устукают цейсовским. Но аони их клепают, а мы как то не очень.


Мы вернемся.