ОтKimskyОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата20.02.2004 23:34:54Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Re: Труба приводов...


Hi!

>Осколочных пробитий стали судостроительной... У варяга от БОРТА до этой несчатстно трубы только СТАЛЬ борта и железный трап... И ничего кроме.

И вода. Немалый слой.

>Донце как раз обычно летит вбок... головная часть могла ударится о что либо и отклониться - да маловероятно но посмотрите какие вензеля выписывала 210мм головная часть по Баяну - 2му в его перепалке с Рооном.

Может несколько и вбок - но не вперед...
А от чего должен был рикошетить осколок - от переборое из 10-мм стали? Если не меньше? И долбануть трубу с 76-мм стенками?


>Дык японы в первый подьем не смогли заделать отверсия оставленный в крейсере.... Что их и подвело, пришлось кессоны строить...Не торопились бы - действоаали по технологии подняли бы с первого раза но МЕДЛЕННО, зато недорого...

Да много ли те кессоны стоили-то?
Кокс, вроде, со всеми подъемами - неоднократными, и не Варяга - а лоханок много больших - аж на 40000 фунтов В СУММЕ! Да на такие деньги не то что Варяга - канонерку построить нелья было бы! И сдавал он корабли на лом - явно не по цене боевого корабля...

>А это вы с своременных позиций смотрите, а тогда еще довлели пережитки парусного флота и реверансы международного права... Руднев человек 19 века.. Века Метеора и Буве например. Это трагедия а не осуждать этого человека

Я не берусь его осуждать, я берусь лишь полагать отсутствие подвига в его действиях. Он, на мой взгляд, был довольно обычным офицером нашего флота... что и было в тех ситуациях не слишком хорошо. Красивая картинка, жест, галочка в графе "бой проведен"... почти все что можно ТРЕБОВАТЬ - но ничего, на что можно НАДЕЯТЬСЯ.

Все что Вы упомянули - верно, но это именно объяснение того, почему ПОДВИГА не было.