ОтДмитрий КозыревОтветить на сообщение
КNachtwolfОтветить по почте
Дата29.03.2004 09:50:10Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Спасибо за...


>Во-первых, действительно ли они состояли на вооружении или просто имедло место кракткосрочное использование (на 1-2 боя)? Ведь внештатная техника, помимо прочего, означает то, что на неё не выделяется никакого снабжения ГСМ, боеприпасами, запчастями. Темм более, если это трофеи? Значит ли это, что захваченные танки использовались до тех пор пока у них не заканчивалось горючее/боеприпасы, а после этого бросалось за ненадобностью?

И так и так было.
Вл всяком случае централизовать это дело пытались и в Харькове и кажется в Ригке были ремзаводы по ремонту Т-34.
Они поступали в противотанковые части соединений СС.

>Во-вторых, где брали экипажи для танков? Если в танковых дивизиях можно посадить на трофейную технику "безлошадные" экипажи, то в пехотных дивизиях танкистов в принципе быть не может. А танк всё-таки посложнее автомобиля, и обычного шофёра так просто за рычаги не посадишь. А даже если и посадишь, то нужны другие, весьма специфические специальности (например наводчик).

Может :)
Танки в пехотных соединениях применялись в противотанковых частях.
А соответтсвенно расчет, потерявший орудие, мог скомплектовать экипаж.
Естествено водитель должен иметь навык вождения скажем гусеничного трактора. А наводчик там есть :)