ОтamyatishkinОтветить на сообщение
КИ. КошкинОтветить по почте
Дата08.09.2004 18:04:14Найти в дереве
РубрикиWWII;Версия для печати

Обращаю внимание на чешский спортивный самолет с крестами


>Над аэродромом летало много чешских спортивных самолетов, почему-то с крестами, а время от времени на аэродром



Учебно-тренировочный самолет Arado Ar.96, спроектированный Вальтером Блюмом, совершил свой первый полет в 1938 г. Он оказался весьма удачным и общее количество выпущенных самолетов превысило 11500 машин. Опытный экземпляр, имевший цельнометаллическую конструкцию из легких сплавов, был оснащен 8-цилиндровым рядным двигателем Argus As 10C мощностью 240 л.с. Основные стойки шасси убирались по размаху наружу в крыло. Впоследствии для облегчения управления самолетом во время разбега, пробега или рулежки была увеличена ширина колеи шасси, после чего основные стойки стали убираться по размаху внутрь в крыло.

В 1939г. была изготовлена начальная партия серийных самолетов Ar 96A. В 1940 г. был размещен крупный заказ на более мощные самолеты Ar 96B. Производство было передано филиалу фирмы Junkers на авиазавод Аго в г. Ошерслебен/Боде, а в середине 1941 г. - чешской компании Avia. Чешское производство продолжалось до 1948 г., с поставкой самолетов чешским ВВС под обозначением Avia C.2B. Люфтваффе использовало самолеты Аr 96 в авиационных школах для повышения квалификации летчиков, отработки ночных полетов и полетов по приборам, для отработки боевых действий в составе группы самолетов, для обучения летчиков-истребителей.

И чешский, и с крестами...