ОтАлексей МелияОтветить на сообщение
КГлеб БараевОтветить по почте
Дата29.09.2004 08:07:50Найти в дереве
РубрикиWWI;Версия для печати

У американцев своя индустриализация, у нас своя


Алексей Мелия

>Это совершеннейшая чепуха. Железные дороги строили как раз в основном на частные средства, в том числе и на иностранные инвестиции, какой уж тут бюджет!

Частные же средства возникали, например, за счет продажи ценных бумаг доходность которых была гарантирована правительством.

Что касается зарубежных железнодорожных займов, то они либо напрямую делались государством, либо брались частными обществами под правительственную гарантию.

В ходе текущей работы "частные общества" получали доплату из бюджета и брали займы опять же под правительственные гарантии.

>Для развития промышленности бюджетные средства использовались в виде заемных средств, подлежащих возвращению, а не в виде попила.

Одно другому никак не противоречит.

>Стоп! Это выделение средств имело место в условиях продолжавшейся войны, когда выявилась потребность армии в автомобилях. Т.е. это был нормальный госзаказ военного времени.

Ну так в мирное время рыночный механизм не обеспечил развития автостроения, вот за это и взялось государство. При отсутствии революции вполне могли достроить, то есть автомобилизации происходила и в Российской Империи и в СССР бы не из-за потребностей частника потребителя, а вследствие государственного вмешательства в экономику.