ОтSiberiаnОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата01.10.2004 14:23:56Найти в дереве
РубрикиВВС; 1941;Версия для печати

Насчет нафталина


>>Добавляли туда нафталиновые таблетки. Иначе нехорошо работал движок
>
>ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА
>Инженер-капитан И.Зотов
>(Выдержки статьи из сборника “Иностранные автомобили”
>Издательство Наркомхоза СССР
>Москва - 1943 - Ленинград)

>"Немецкое автомобильное топливо отличается от отечественного также повышенным (до 3,2 мл/кГ против 0,9-2,0 мл/кГ) содержанием этиловой жидкости и очевидным наличием нафталина, что без сомнения улучшает его детонационную стойкость в` трудных условиях полевой эксплоатации,"

Уверен что не из за нафталина улучшается детонационная стойкость, он - повторяю - только выноситель.
Иначе свечи бы вышли из строя, либо - если свечи крепкие - просто зажигание бы ослабло вконец.
А для детонационной стойкости добавляли раньше и анилины - особенно американцы. производные от него - в частности ксилидин - в Америке и Канаде широко использовались
Так же прикольно использование метилтретбутилового эфира - производной от метанола или что то вроде этого. Он хорош со всех сторон, так как является ещё и мощным оксигенатом, а для хорошего бензина это само то
Почему не так активно применение как антидетонационной присадки МТБЭ в России - до сих пор не пойму. Вроде не сильно дорогой и экологически хороший компонент

Siberian