| От | Alex Medvedev |  |
К | Siberiаn |  |
Дата | 01.10.2004 10:47:01 |  |
Рубрики | ВВС; 1941; |  |
Re: Это когда...
>Добавляли туда нафталиновые таблетки. Иначе нехорошо работал движок
ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА
Инженер-капитан И.Зотов
(Выдержки статьи из сборника “Иностранные автомобили”
Издательство Наркомхоза СССР
Москва - 1943 - Ленинград)
"Немецкое автомобильное топливо отличается от отечественного также повышенным (до 3,2 мл/кГ против 0,9-2,0 мл/кГ) содержанием этиловой жидкости и очевидным наличием нафталина, что без сомнения улучшает его детонационную стойкость в` трудных условиях полевой эксплоатации,"