| От | Константин Федченко | |
К | amyatishkin | |
Дата | 01.10.2004 15:07:33 | |
Рубрики | ВВС; 1941; | |
а можно поподробнее?
>Сейчас листаю справочник по иностранным моторам 1939 года - для всех немецких, английских, американских моторов обычно указывается октановое число 87. Отличие - моторы меньшей мощности (300-600лс) - 80 оч, мощные американские - 90, 95-100, Испано-сюиза - 85-87. У французов - по разному.
>Италия - 87, кроме как у А-30RA - 95-100
Как я понимаю, данные эти по всей книге разбросаны - их реально систематизировать в одной табличке? И если известно, какие самолеты имели такие моторы - тоже интересно.
badger wrote:
>DB.601N, стоявший на Ме-109Е-7 и Ме-109Ф-2 - действительно на C3 работал. Его ОЧ - от 92 до 100 (по разному встречается, 96 - самое распространенное).
>бензин B4, на котором в основном и летало Luftwaffe - ОЧ 87.
С уважением