Re: Потому, что Су-6, МоВ-2(БШ-МВ)
>Приветствую, уважаемый Dvornik!
>И отличались существенно лучшими ЛТХ.
Добрый день!
Ну и что? Вопрос заключается в следующем: многоуважаемый Алексей Исаев, ссылаясь на монографию Владимира ПЕРОВА и Олега РАСТРЕНИНА утверждает, что причиной перехода к одноместному варианту Ил-2 было корыстное желание Ильюшина пропихнуть сырую и плохо летающую машину в ВВС, тайно переделав двухместную в одноместную. Фактически, авторы делают сей вывод на отсутствии в явном виде Постановлений от Комитета Обороны об изменении задания. Всё, фактическая часть утверждения на этом заканчивается. Далее идут достаточно пространные рассуждения о тяжелом положении Ильюшина в тот момент и т.п. Мне такая версия не кажется сильно убедительной. Пусть Ильюшин был корыстным и равнодушным конструктором и легко отказался от стрелка "не задумываясь о сотнях жизней" ради сохранения за своим КБ служебного помещения. Но по какой причине ВВС легко приняли на вооружение самолет, не соответствующий поставленным им требованиям? "УВВС КА должной принципиальности по поводу переделки БШ-2 из двухместного в одноместный также не проявило, во всяком случае, активной "перебранки" по этому вопросу между двумя ведомствами в это время не отмечается". Странная мягкотелость, не находите? Почему в это же время КБ Сухого переделывает двухместный Су-6 в одноместный? У Павла Осиповича тоже возникли острые проблемы со служебными помещениями? Или все-таки была некоторая рекомендация, пусть и не зафиксированная в Постановлении Комитета Обороны.
>С уважением, А.Сергеев
Brgds,
Dvornik