ОтDvornikОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата30.09.2004 18:08:37Найти в дереве
РубрикиПрочее; Армия;Версия для печати

Re: Аргументы?


>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>У него есть выбор из
>а)брони(ради которой затевался самолет)
>б)топлива(которого и так не хватает)
>в)стрелка
>г)бомбовой нагрузки(которая и так на пределе)
>Параметры б) и г) оговаривались в ТТТ на самолет, который не дотягивал до ТТТ по скорости. Поэтому наименьшим злом было исключение стрелка.

Ну почему же. Можно было снизить бронирование, уменьшить толщину. Отказались же ради веса в самом начале от части забронированных элементов.
Можно было с моторами поэкспериментировать.
Просто мне кажется, что было как минимум обсуждение со Сталиным вопроса о штурмовике (до начала изготовления одноместной машины). И Сталин И.В. согласился/выступил за/предложил (сейчас уже не установишь) отказаться от стрелка. Именно поэтому были выданы требования на одноместную машину прочим разработчикам штурмовика (в частности, Сухому), именно поэтому ВВС так легко согласилось отказаться от стрелка и не были испробованы иные способы борьбы за достижение поставлнных ТТТ.


>>А вот на что, собственно, надеясь? Даже в этой работе приходится делать смутную ссылку на то что "Сталин, по имеющимся у них сведениям, склонен согласиться на соломоново решение [создание одноместного штурмовика]".
>
>Т.е. "инициатор", оказывается, должен на что-то соглашаться. Странный "инициатор", не правда ли?

Да, но это означает как минимум обсуждение этого вопроса со Сталиным, несмотря на отсутствие Постановления КО.
Чуть выше Alex Medvedev запостил, в частности, следующую выдержку какой-то статьи:
"Из слухов в области принятия решения о переходе на одноместную машину можно назвать то, что в мае 1940 ОКБ С.В.И. посетила большая (180,11) группа специалисты во главе с К.Е.Ворошиловым и вскоре вопрос о начале серийного производстве обсуждался у И.В.Сталина.
Считается, что именно на этом обсуждении было принято решение о выпуске одноместной машины (24,251), хотя форма принятия решения тоже не ясна."

>С уважением, Алексей Исаев

Brgds,
Dvornik