ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КDvornikОтветить по почте
Дата30.09.2004 16:35:54Найти в дереве
РубрикиПрочее; Армия;Версия для печати

Re: Аргументы?


Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Логика составителей монографии:
>1. Постановления КО на изменение конструкции нет.
>2. Ильюшин находился в затруднительном положении - все его машины в тот момент не показывали требуемых характеристик.
>3. Ильюшин на свой страх и риск изменил один из основных показателей самолета, влияющий не только на его ТТХ, но и на особенности его дальнейшего боевого применения, надеясь...

У него есть выбор из
а)брони(ради которой затевался самолет)
б)топлива(которого и так не хватает)
в)стрелка
г)бомбовой нагрузки(которая и так на пределе)
Параметры б) и г) оговаривались в ТТТ на самолет, который не дотягивал до ТТТ по скорости. Поэтому наименьшим злом было исключение стрелка.

>А вот на что, собственно, надеясь? Даже в этой работе приходится делать смутную ссылку на то что "Сталин, по имеющимся у них сведениям, склонен согласиться на соломоново решение [создание одноместного штурмовика]".

Т.е. "инициатор", оказывается, должен на что-то соглашаться. Странный "инициатор", не правда ли?

>Потому что не очень строная фактическая база получается: ВВС заказывает двухместную машину, она болеет детскими болезнями, в серию её не ставят, Ильюшин подпольно делает одноместный вариант той же машины, ВВС без звука принимает такое серьезное изменение и ставит машину в серию на 4х заводах.

Потому что машина в таком виде укладывается в требования по дальности/скорости/нагрузке. Никто не требует идеальную машину. ВВС нужен самолет, максимально плотно укладывающися в запрашиваемые ТТТ. Ил-2 одноместный в них укладывался.

С уважением, Алексей Исаев