ОтbadgerОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата01.10.2004 16:53:22Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: И-16, FW-190,...


>>И спрашивать почему скорость полученную на разной высоте нельзя сравнивать? :D
>
>Еще раз - где Ваши доказательства, что съем характеристик на максимальную высотну скорость проходил на разных высотах для прототипов "68" и "103В"?

Я же четко вам сказал - Шавров мои доказательства, таблицы у него есть, даже ссылку вам дал.

Впрочем для любого мало-мальски оринтирующегося в авиастроении человека то что снимают максимальную скорость на границе высотности двигателя и что у разных двигателей границы высотности разные - очевидно.


>Ну, Вы же интересуетесь 40-ми в отрыве от 30-х:)

При этом не отрицая что 40-ые происходят из 30.


>>>Причем, что характерно, Вы сами опровергаете свой тезис о мощности мотора, как определяющем факторе.:)
>>
>>Где, простите, мой тезис о мощности как о определяющем фаторе?
>>Цитату?
>
>"Относительно того что при равной скорости самолёту со звездой нужна большая энерговооруженность - вы наверно правы, но при этом не стоит забывать что и мощность у звезд выше."

Передергиваете, где здесь слово "определяющий" ?


>"То есть абсолютная мощность всё-таки играет роль, не только удельная энерговооруженность?"

Где слово "определяющий"?



>Тогда что же пишете такую ерунду? :)

Ерунду как мы уже по большей части выяснили, пишут мои оппоненты.
И вы их надо сказать в этом нелегком деле возглавляете.


>>Видимо автор теории прогрессом не следил :D
>
>Автор-то следил, это Вы недостаточно отследили причины и следствия разных теорий.

Не беспокойтесь за меня, я сам ещё способен ;)
Следите за собой.