ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата01.10.2004 16:27:14Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: И-16, FW-190,...


Приветствую, уважаемый badger!

>И спрашивать почему скорость полученную на разной высоте нельзя сравнивать? :D

Еще раз - где Ваши доказательства, что съем характеристик на максимальную высотну скорость проходил на разных высотах для прототипов "68" и "103В"?

>>А 40-е не имеют корней в 30-х? :)
>
>А где я сказал что не имеют?

Ну, Вы же интересуетесь 40-ми в отрыве от 30-х:)

>>Причем, что характерно, Вы сами опровергаете свой тезис о мощности мотора, как определяющем факторе.:)
>
>Где, простите, мой тезис о мощности как о определяющем фаторе?
>Цитату?

"Относительно того что при равной скорости самолёту со звездой нужна большая энерговооруженность - вы наверно правы, но при этом не стоит забывать что и мощность у звезд выше."

"То есть абсолютная мощность всё-таки играет роль, не только удельная энерговооруженность?"

>>Несколько вопросов: когда появился "Гном-Рон 14К"?
> Когда его лицензионные версии и их развитие стали ставить на ДБ-3 и проектировать под них истребители? Когда появился капот NACA? Какие скорости закладывали в ТЗ на истребители в 1935-м и 1937-м? Когда ответите, убедитесь, насколько реальность расходится с Вашими представлениями о ней.

>Мои представления о реальности вполне адекватны, и всё это я знаю, но теория о том что звезда хуже рядного двигателя для максимальной скорости тоже из 30-ых родом.

Тогда что же пишете такую ерунду? :)

>Видимо автор теории прогрессом не следил :D

Автор-то следил, это Вы недостаточно отследили причины и следствия разных теорий.

С уважением, А.Сергеев