Re: Я тут...
>Смотря какой маневрености.
А вертикальная маневреннось, она же набор высоты за восходящие вертикальные маневры, в первую очередь зависит от горизонтальной скорости, с которой был начат этот маневр.
>Вы неправильно цитируете "теорию". Было мнение, что двигатель жидкостного охлаждения перспективнее для скоростного истребителя,потом оказалось, что движки воздушного охлаждения имеют ряд преимуществ, не связанных с аэродинамикой (масса, живучесть, эксплуатационные характеристики)
То есть в 30-е годы люди не знали что у звезды живучесть выше ?:)
А потом в 40-ые вдруг прозрели? :D
У звезды и недостатки между прочим есть, она жрёт больше из-за большей мощности необходимой на преодоление большего миделя.
>и в общем-то проще создать двигатель воздушного охлаждения большой мощности, чем аналогичный - жидкостного. Отсюда и "ренессанс" двигателей воздушного охлаждения с середины-конца WWII.
Не было никакого "рененнесанса", все воюющие стороны сторили всю войну самолёты со звездами.
>Только шаги эти начались задолго до 40-х.
Несомненно.
- Re: Я тут... - Андрей Сергеев 01.10.2004 17:07:04 (52, 1398 b)