ОтbadgerОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата01.10.2004 16:47:45Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Я тут...


>Смотря какой маневрености.

А вертикальная маневреннось, она же набор высоты за восходящие вертикальные маневры, в первую очередь зависит от горизонтальной скорости, с которой был начат этот маневр.



>Вы неправильно цитируете "теорию". Было мнение, что двигатель жидкостного охлаждения перспективнее для скоростного истребителя,потом оказалось, что движки воздушного охлаждения имеют ряд преимуществ, не связанных с аэродинамикой (масса, живучесть, эксплуатационные характеристики)

То есть в 30-е годы люди не знали что у звезды живучесть выше ?:)

А потом в 40-ые вдруг прозрели? :D

У звезды и недостатки между прочим есть, она жрёт больше из-за большей мощности необходимой на преодоление большего миделя.



>и в общем-то проще создать двигатель воздушного охлаждения большой мощности, чем аналогичный - жидкостного. Отсюда и "ренессанс" двигателей воздушного охлаждения с середины-конца WWII.

Не было никакого "рененнесанса", все воюющие стороны сторили всю войну самолёты со звездами.



>Только шаги эти начались задолго до 40-х.

Несомненно.