ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата01.10.2004 17:07:04Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Я тут...


Приветствую, уважаемый badger!

>>Вы неправильно цитируете "теорию". Было мнение, что двигатель жидкостного охлаждения перспективнее для скоростного истребителя,потом оказалось, что движки воздушного охлаждения имеют ряд преимуществ, не связанных с аэродинамикой (масса, живучесть, эксплуатационные характеристики)
>
>То есть в 30-е годы люди не знали что у звезды живучесть выше ?:)

>А потом в 40-ые вдруг прозрели? :D

Нет, в конце 30-х при близкой мощности двигатели жидкостного охлаждения обеспечивали более высокие скоростные характеристики. А затем выяснилось, что повышение мощности "звезды" - задача более простая, чем у "рядника" и что по результатам боевых действий "звезда" в ряде случаев выгоднее.

>У звезды и недостатки между прочим есть, она жрёт больше из-за большей мощности необходимой на преодоление большего миделя.

Очень хорошо, что хоть здесь Вы их заметили :)

>>и в общем-то проще создать двигатель воздушного охлаждения большой мощности, чем аналогичный - жидкостного. Отсюда и "ренессанс" двигателей воздушного охлаждения с середины-конца WWII.
>
>Не было никакого "рененнесанса", все воюющие стороны сторили всю войну самолёты со звездами.

А с "рядниками" не строили? И с чем преимущественно строились машины в 1939-41гг? :)

С уважением, А.Сергеев