| От | badger | |
К | FVL1~01 | |
Дата | 03.10.2004 20:03:38 | |
Рубрики | ВВС; | |
Re: И-16, FW-190,...
>Нуу скажем что к началу серийного производства И-16 УЖЕ уступал в скорости одноклассникам появившимся на Западе, молчу про перспективные машины. Более того СЕРИЙНЫЙ с 1936 он уступал даже некоторым ПАССАЖИРСКИМ самолетам :-)
Я тут график повесил:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/885737.htm
Там видно кто кого опережал.
>И-180 в сравнении с машинами одного с ним года первого вылета (самый конец 1938) ВВООБЩЕ не блистал скоростью ни в КАКОЙ степени в сравнении с иностранными опонентами.
С И-180 в 38 году скорости не снимали, единственный экземпляр потерпел катастрофу в первом же вылете.
>ТО же самое для РЕАЛЬНО полученных а не РАСЧЕТНЫХ скоростей летных И-185 (за исключением может быть скоростей у земли в 1942 в варианте с М-71).
А этого достаточно.
Я собственно и не доказывал и Поликарпов всегда и везде был самым-самым быстрым, я лишь пытался показать что самолёты с радиальными двигателями по скороси не отставали от самолётов с рядными.
>Тем что Поликарпову НИ разу не удалось обеспечить ее на РЕАЛЬНОЙ машине в СЕРИИ. Всегда чуть но отставали от ЛУЧШИХ иностранных образцов – кроме разве что ранних опытных И-16.
То есть были вторыми в мире? Это показатель. Не вина Поликарпова что у нас в серию долго шло.