ОтbadgerОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата03.10.2004 20:03:38Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: И-16, FW-190,...


>Нуу скажем что к началу серийного производства И-16 УЖЕ уступал в скорости одноклассникам появившимся на Западе, молчу про перспективные машины. Более того СЕРИЙНЫЙ с 1936 он уступал даже некоторым ПАССАЖИРСКИМ самолетам :-)

Я тут график повесил:

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/885737.htm

Там видно кто кого опережал.


>И-180 в сравнении с машинами одного с ним года первого вылета (самый конец 1938) ВВООБЩЕ не блистал скоростью ни в КАКОЙ степени в сравнении с иностранными опонентами.

С И-180 в 38 году скорости не снимали, единственный экземпляр потерпел катастрофу в первом же вылете.


>ТО же самое для РЕАЛЬНО полученных а не РАСЧЕТНЫХ скоростей летных И-185 (за исключением может быть скоростей у земли в 1942 в варианте с М-71).

А этого достаточно.

Я собственно и не доказывал и Поликарпов всегда и везде был самым-самым быстрым, я лишь пытался показать что самолёты с радиальными двигателями по скороси не отставали от самолётов с рядными.


>Тем что Поликарпову НИ разу не удалось обеспечить ее на РЕАЛЬНОЙ машине в СЕРИИ. Всегда чуть но отставали от ЛУЧШИХ иностранных образцов – кроме разве что ранних опытных И-16.

То есть были вторыми в мире? Это показатель. Не вина Поликарпова что у нас в серию долго шло.