ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата03.10.2004 23:38:05Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Туфта график - сравниваем с аутсайдерами


И снова здравствуйте

>Я тут график повесил:

> http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/885737.htm

>Там видно кто кого опережал.

ИДЕ на графике СЕРИЙНЫЕ на тот момент Моран сольнье 405 и 406? Хаукер Харрикейн? Северский Р-35 и Р-35А? сравните и с Ишаком. Ась?



>>И-180 в сравнении с машинами одного с ним года первого вылета (самый конец 1938) ВВООБЩЕ не блистал скоростью ни в КАКОЙ степени в сравнении с иностранными опонентами.
>
>С И-180 в 38 году скорости не снимали, единственный экземпляр потерпел катастрофу в первом же вылете.

А в 1939 когда появились боллее менее летающие И-180 он уже вообще отставал от ВСЕХ - у Штатников в это время "игреками" Кобра и Лайтинг летали ЗА 600 км/ч, в Англии кроме Спитфайра был уже и первый "Торнадо" на крыле, ставший к 1942 серийным Тайфуном, в Германии сами знаете что и как летало...Во Франции на Девуатин 520 начали Испано сюизу Z ставить (и к 1942 вышли ЗА 700 км /ч, и сделали серию для немцев).




>>ТО же самое для РЕАЛЬНО полученных а не РАСЧЕТНЫХ скоростей летных И-185 (за исключением может быть скоростей у земли в 1942 в варианте с М-71).
>
>А этого достаточно.

ЧЕГО достаточно? а сравнить это достаточно на ОПЫТНОЙ машинке 1942 с серийными 1943 у оппонентов (а раньше он из опытного серийным не становиться)?


>Я собственно и не доказывал и Поликарпов всегда и везде был самым-самым быстрым, я лишь пытался показать что самолёты с радиальными двигателями по скороси не отставали от самолётов с рядными.

В 1938-1942 ВСЕ машины с радиальными двигателями ВЕЗДЕ и ВСЮДУ отставали от равных им по классу машин с двигателями воздушного оххлаждения. И ОПЫТНЫЕ и СЕРИЙНЫЕ. И только появление массовых монстров типа R-2800 с обьемом цилиндров в два "Ишака" в 1943 ПОМЕНЯЛО ситуацию - на время. /Или вы докажете превосходство Р-36 над Р-40? ФВ-190V-1 над 109F-2? Блок-152 над Девуатин 520? Но КАААК вы интересно это сделаете :-)/




>То есть были вторыми в мире? Это показатель. Не вина Поликарпова что у нас в серию долго шло.

Если бы мы на машинах Поликарпова были бы ВТОРЫМИ в мире - сие было бы счастье - мы же (кроме недолгого периода когда И-16 был уже в серии а новое поколение только испытывалось (1935-конец 1936) были ПОСЛЕ Англии/США/Франции/Германии и впереди Италии и отчасти Японии. А больше серьезных аваиапроизводителей в мире не было. В Испании немного блеснули ТЕХНИКОЙ но не ТАКТИКОЙ - до переброски туда СЕРЬЕЗНЫХ конструкций а не барахла с аэродромов "подполного люфтваффе" А дальше или на РАВНЫХ выигрывая ЛУЧШЕЙ организацией и большей КОНЦЕНТРАЦИЕЙ а не техникой (как Халкин Гол или Финская прости господи) или сами знаете как. В общем это и было стратегически правильно для СССР, сим и победили люфтваффе в воздухе в 1944-45 - ОРГАНИЗАЦИЕЙ и КОНЦЕНТРАЦИЕЙ но для этого прошли чрез 1941 и 1942...и Верден 1943...

С уважением ФВЛ