ОтBackwindОтветить на сообщение
КAMXОтветить по почте
Дата17.01.2005 17:33:00Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Лучше б


>>По схеме, если мы ее принимаем за 80% правдивую, с обеих бортов имеем топливные баки, генераторы, системы охлаждения - так что объяснение может крыться либо в разрушении топливопроводов, искра в генераторах, выход из строя систем охлаждения, либо детонации бензина в баках, но врядли это было воздействие осколков, ИМХО. ))
>
>А что там в схеме видно? Баки могут быть на расстоянии от бортов и дополнительно прикрыты бронировкой как на той же 4-ке. А при таком раскладе можно долго рассуждать о том, что у Фердинанда баки взрывались от сотрясения при попадании в борт или о осколках от брони внутри, но это будет фантастикой.
>Генераторы? А что генераторы? Они в отдельном отсеке, это мы уже в Фердинанде видели, когда для музея инвентаризацию проводили. На вашей схеме этого разумеется не видно.
Тогда остается разрыв топливопровода, как наиболее вероятная причина?.. или можете предложить другие варианты?...
>Повреждение системы охлаждения может привести к умиранию двигателей, а вот как это может обязательно привести к пожару я плохо понимаю.
А я и не утверждал, что обязательно, предположил как возможную причину выхода из строя того или иного агрегата, зависящего от этой системы, результатом чего, и могло быть возгарание.
Правда, опять же это из теории вероятностей, но если посмотреть на подпись под чертой... )))
--------------------
Истина где-то рядом...