>умножайте на цену билетов (напоминаю - 10 коп. -утренний детский, 50-70коп. - дневной сеанс, 1р. и выше - вечерний). Весьма рентабельное производство, особенно если учесть, что артистам как Ди Каприо и прочим Шварцнеггерам миллионные гонорары не платили - как максимум Ленинскую премию :)
Ну вот не помню такого жгучего интереса к советскому кино. Отдельные фильмы смотрели, но это исключение. В самом кинопрокате как непрерывном процессе важны не отдельные шедевры а поток добротных кинолент. А тут советское кино проигрывало вчитсую.
>> Да и куда им до комедий с ришаром и прочих, да еще со своими идеологическими прибабахами. Вспомните репертуар тогдашний - Франция, Италия и другие. Даже американские иногда проскальзывали). > >Где им всем до индийского кино :) а комедии импортные у нас куда раньше Ришара катали - например с Фернанделем и Тото. И вовсе это было не иногда а весьма массово. Я ж на них ходил :)
Точно, забыл еще про индийское) Это, кстати, показывает нашу тогдашнюю вкусовую неприхотливость.
>>И тут мимо. Видео и видеосалоны широко распространились в перестройку. До этого их был мизер. > >А я про конец 80-х и начало 90-х и говорил.
Я думаю что этот период уже глубокий развал.
>>>Впрочем, по этой причине (а вовсе не по идеологическо-репертуарной) кризис кинопроката был по всему миру - ничего, преодолели. >> >>Вы тут ошиблись. См. ответ выше. > >ризис проката по всему миру таки имел место быть. Преодолен был благодаря превращению кинотеатров из просмотровых залов в видеоплексы - многофункциональные центры развлечений.