| От | СБ | | |
К | Валера | | |
Дата | 03.01.2008 00:34:39 | | |
Рубрики | WWII; | | |
Re: А вам
>С лётчиками сложнее, но не уверен что 12 пилотов это критическая масса для США. Осенью 1941 с Ваенги действовало 151-е истребительное крыло RAF - для этого было переправлено в СССР ЕМНИП около 550 человек лётного и технического состава. Следуя Вашей логике Британцы им тоже могли найти другое применение - в Северной Африке, например, тем более что часть Харрикейнов и была в тропическом исполнении.
>> Я уже не говорю, что одна эскадрилья элементарно быстро кончится, особенно если нет возможности выслать в бой больше 2-4 самолетов одновременно. Сколь-либо долговременного улучшения ее появление не произведет, существенно повлиять на исход событий может лишь при большом везении.
>
>Возьмём как пример всё тоже 151 крыло RAF - это всего две эскадрильи 81-я и 134-я - это 39 Харрикейнов Мк-II. За месяц боевых действий англичане потеряли всего 1 Харрикейн в боях и ЕМНИП 1 в катастрофе. Сами в свою очередь претендовали на 15 сбитых немецких самолётов.
1)Ключевое слово "претендовали". Причем замечу, что даже 15 реальных сбитых самолетов за месяц в той группировке, что действовала под Севастополем в период третьего штурма сколь-либо существенной бреши не пробьют. В лучшем случае, немцы отвлекутся на истребительное сопровождение сил, атакующих конвои. 2)А теперь сравните активность немцев и сосредоточенные ими силы. 3)Значит 12 пилотов как-то выросли до полтысячи лбов?
В общем, я не понимаю с какой стати вы считаете американцев волшебниками, а Р-40 - чудо-оружием. На практике с подкреплением настолько малого размера сделали бы тоже, что и с авиацией СОР, только несколько медленнее, из-за более выгодных условий базирования. А откуда взяться подкреплению большего размера, когда самолеты и летчики нужны всем и везде?
Re: А вам - Валера 03.01.2008 08:56:53 (226, 2881 b)
Re: А вам- Валера03.01.2008 09:43:17 (192, 1077 b)
Re: А вам- СБ03.01.2008 21:24:36 (131, 3802 b)