ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КBigfootОтветить по почте
Дата06.02.2003 21:40:14Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Хммм


И снова здравствуйте
>>Что скажем ТАКИ никакого...:-)
>Практически никакого.
дело ваше :-)

>>ни особенности АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ компоновки
>Укажите, какие из них были на МиГе новаторскими и потом воплотились в других машинах.

А много их ПОКА есть этих ДРУГИХ, созданых ПОСЛЕ Миг-29... Да и аэродинамически Ф-22/Ф-23 БЛИЖЕ к Миг-29 чем даже к Ф-15

>>ни осоюенности СИЛОВОЙ схемы, ничего таки влияния не оказало :-)
>Тут не знаю. Если Вы знаете - просветите. Буду благодарен.

Крепление двигателей и фюзеляж - тут у него ВТОРАЯ интерация интегральной компоновки

>>И Ф-22/23 и JSF таки без какого либо влияния прямо из Ф16 и Ф-15 вырастают :-)
>Да. Практически так, ИМХО. По крайней мере, влияния МиГа не вижу. "Поднимите мне веки", ткните пальцем, может я и соглашусь с Вами...
"Несущий" фюзеляж, хотя конечно янки отошлет нас к Белланка Аэробус 1938 года...Вклад фюзеляжа, если его можно так назвать для Миг-29 в подьемную силу и то же для Ф-16... Затем то же для компоновки "Рапторов"

>>и тайваньский уродец таки тут непричем совсем :-)
>Вот этот как раз носит заметную печать Ф-16. Я бы сказал, видно невооруженным глазом, откель ноги растут.
У него много откуда ноги растут :-) Я не отрицаю этапность Ф-16, но наш Миг-29 не менее важен.

С уважением ФВЛ