| От | Дмитрий Журко |  |
К | FVL1~01 | |
Дата | 08.02.2003 01:05:26 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Нет никаких сомнений, что генезис идей иной
Доброй ночи, уважаемый.
Именно он «повлиял» и моду на сверхманёвренность завёл, будь неладна. Дело в том, что исследуя YF-17 янки обнаружили, что он сохраняет управляемость до углов атаки более 50o, значительно более. До сих пор именно F-18 является истребителем с наибольшим разрешённым правилами эксплуатации углом атаки — 40o. Например, у похваленного Вами МиГ-29 допустимы углы до, примерно, 20o. Причём на этих углах F-18 управляется по крену со скоростью не менее 30o/сек.
Думаю, именно эти обстоятельства свели с ума американцев, а после и нас. Хорошие самолёты (вроде раннего YF-22 и X-32), уродуются, чтобы достичь не менее впечатляющих характеристик и даже попросту отвергаются (YF-23).
Совершенно определённо, F-22 и F-35 походят на YF-17 более чем на МиГ-29. У меня никаких сомнений нет. «На силовую схему фюзеляжа посмотрите».
Дмитрий Журко