ОтРоман (rvb)Ответить на сообщение
КВладимир НесамарскийОтветить по почте
Дата07.02.2003 20:10:34Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Насчет интегральной компоновки


Ловите:



ЛК-1 (Ленинградский комбинат, НИАИ-1, Фанера-2) (рис. 308,а, табл. 43) 2 — трехместный пассажирский низкоплан с двигателем М-11, с кабиной, представлявшей собой утолщенное в средней части крыло. Выгода этой схемы — очень вместительная кабина при малом лобовом сопротивлении всего самолета, недостаток схемы — ограниченный обзор у летчика и некоторое снижение к. п. д. винта, сметавшего толстое крыло. Авторы самолета В. Ф. Рентель и А. И. Лисичкин.

В опытном экземпляре были нервюры, части лонжеронов и оперения из фанерных труб, рамы, панели и участки гофра. Конструкция — деревянная. На каждом борту наклонные стенки кабины были сделаны прозрачными и частью сдвижными, как двери. Лонжероны крыла, проходившие через кабину, почти не замечались — передний проходил за приборной доской, а задний служил опорой сиденья. Хвост фюзеляжа — фанерная балка.

Самолет был выпущен летом 1933 г., удачно прошел испытания (летчик А. Я. Иванов), осенью на нем был сделан перелет в Москву,

Ничуть не менее интегрален, чем Ф-16 :)

S.Y. Roman