ОтДенис ЛобкоОтветить на сообщение
КNailОтветить по почте
Дата27.08.2003 17:48:42Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Дополнительные ответы.


Гамарджобат, генацвале Nail!

>Скажем так, не ориентруясь на личности, Предок Су-47 - С-32 должен был быть относительно небольшой, одномоторной, с крылом обратной стреловидности машиной. В результате получился огромный самолет непонятного назначения.

Т.е. С-32 должен был стать прообразом фронтового истребителя, раз он такой маленький и одномоторный? Или это должен был стать просто прототип, на котором обкатывались разные вкусности пятого поколения? Чтобы потом на базе полученных знаний сделать "ВЕЛИКУЮ ГРОЗУ ПИНДОСОВ"?

>>Т.е. F-22 - большой мыльный пузырь, созданный для доения мирных американских налогоплательщиков? Кстати, а действительно, что в нём такого есть кроме крейсерского сверхзвука и якобы малой заметности?

>Нет, просто без СССР Ф-22 особо не нужен. Всех остальных потенциальных противников USAF пока вполне могут загасить имеющимся авиапарком.

Так чем же он так хорош этот "орёл-могильщик"? Хотя, в принципе, амерские утюги уже старые и конкуренции с сушками и мигами не выдерживают... Или я не прав?

>>А были ли перспективы? Никольский (простите, не знаю как Вас по имени), Вы же журналист! Расскажите подробно и развёрнуто! Я ведь теперь не усну нифига, пока не расскажите.

>Перспективы были, когда этот МФИ заказывали, т.е. в году 1985. Уже в 1995 их не было. ВВС РФ эта машина сейчас не нужна, как не нужны оказались и многие другие проекты советских времен.

Почему не нужны? Проекты ведь из-за развала Союза хуже не стали. Или вы имеете ввиду отсутствие средств на их реализацию?

>All the best!
>Nail
С уважением, Денис Лобко.