| От | Exeter | |
К | Алекс Антонов | |
Дата | 25.11.2004 02:41:26 | |
Рубрики | Современность; ВВС; | |
Re: Вынесет все
Здравствуйте, уважаемый Алекс Антонов!
> А что летало в сентябре-октябре 1995-го года в Швеции, вертолет которого нет? :-) Ми-28 летает очень давно.
Е:
Летал Ми-28, а не Ми-28Н.
> Нет еще Ми-28Н, но это нет полностью отлаженного "борта", а не "птички". Детали же и агрегаты от "птички", как то несущая система, автомат перекоса, X-образный рулевой винт уже используются для одного из вариантов модернизации Ми-24, Ми-24ВМ, и видимо будут использоваться при модернизации Ми-8.
Е:
Для Ми-24ВМ весьма ограниченно используются детали от Ми-28, - это, судя по всему, больше пиар.
Х-образный рулевой винт на Ми-24ВМ не от Ми-28, а специально разработанный.
Лопасти несущего винта не от Ми-28, а опять-таки специально разработанные.
Да, втулка заимствуется от Ми-28, но это следствие применения схожих лопастей. Мощная "унификация", ничего не скажешь.
По БРЭО же там вообще унификации очень мало (если вообще есть). Более того - как я понимаю, МО никак не может определиться с полной комплектацией БРЭО, что и является одной из причин затягивания программ модернизации МИ-24 вообще.
> Действительно, в факт пригодности узлов и агрегатов Ми-28 для модернизации парка Ми-24 и Ми-8 бесспорен.
Е:
Действительно, что он не бесспорен, мягко говоря.
Насчет якобы участия Ми-28Н в новом туре турецкого конкурса - это не подтверждено, и никаких запросов из Турции на милевскую фирму по крайней мере на октябрь, как я читал, не было.
С уважением, Exeter