ОтАлекс АнтоновОтветить на сообщение
КDanilmasterОтветить по почте
Дата25.11.2004 02:10:19Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: Вынесет все


>> Отмечу что в стиле Ми-24, то бишь в "стиле штурмовика" используются сейчас AH-64 в Ираке.

>и что мы видим? Блэк Хок даун!

Боевые потери АН-64 в Ираке на удвление не велики (учитывая его откровенно слабое бронирование).

>> Ползанье на 10-15 метрах над землей и подскок из за местных предметов с расстрелом бронетехники ПТУРами с 6-8 километров, это для войны с серьезным противником нужно, у которого в ПВО вещи посильнее ДШК да ПЗРК имеются.

>В любом случае иметь возможность применить несколько вариантов тактических приемов лучше чем опираться на один вид.

Ми-28 пригоден пригоден и для той и для другой тактики.

>> Ми-24 хороший вертолет, но у парка Ми-24 банально заканчивается ресурс. По сему на замену нужна новая машина, всепогодная, способная работать и "по штурмовому", и с подскоков, а ля "Апачи останавливают советские танковые орды". Ми-28Н указанным требованиям удовлетворяет.

>кто сказал? пока Ми-28 ничему не удовлетворяет - его еще как такового нет. В этом вся проблема

А что летало в сентябре-октябре 1995-го года в Швеции, вертолет которого нет? :-) Ми-28 летает очень давно.
Нет еще Ми-28Н, но это нет полностью отлаженного "борта", а не "птички". Детали же и агрегаты от "птички", как то несущая система, автомат перекоса, X-образный рулевой винт уже используются для одного из вариантов модернизации Ми-24, Ми-24ВМ, и видимо будут использоваться при модернизации Ми-8.

>> Опять же повторюсь, узлы и агрегаты Ми-28 в гораздо большей степени пригодны для модернизации парка Ми-24 чем узлы и агрегаты Ка-50/52.

>Спор сейчас не об этом.

Действительно, в факт пригодности узлов и агрегатов Ми-28 для модернизации парка Ми-24 и Ми-8 бесспорен.

>Спор о том что Распиарив себя на текущий момент и получив карт-бланш милевцы больше чем за год ничего путного не сделали!!! Результатов нет!

Извините, а Вам какие результаты нужны, отчет об испытаниях?

"ОАО "Роствертол" передало второй образец вертолёта Ми-28Н из цеха окончательной
сборки на лётные испытания... 11.03.2004"

"АО "Ростовский вертолетный производственный комплекс "Роствертол" завершил изготовление фюзеляжа первого серийного образца нового боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", сообщил агентству "Интерфакс-Юг" гендиректор АО Борис Слюсарь.
"Мы выкатили из стапеля Ми-28Н с бортовым номером 0101. Это означает, что завод полностью завершил подготовку производства к серийному выпуску нового вертолета", - подчеркнул Б. Слюсарь.
Полностью первый серийный Ми-28Н будет готов во втором полугодии 2005 года - после окончательной сборки и укомплектования необходимым оборудованием, добавил гендиректор.
Он напомнил, что "Роствертол" заложил весной 2004 года одновременно три серийных Ми-28Н. Изготовление всей серии будет завершено в 2005-2006
годах. Заказчиком выступает Минобороны РФ.
Подготовка производства и изготовление новых машин ведется за счет собственных средств завода. "Мы делаем все на свои собственные деньги в расчете на то, что потом, по мере выпуска вертолетов, будем погашать наши затраты, в частности за счет амортизации", - пояснил Б.Слюсарь.
Между тем в руководстве "Роствертола" "Интерфаксу" сообщили, что первый серийный Ми-28Н "пока предназначен не для поставки заказчику, а для серийных испытаний". Как напомнил собеседник агентства, в настоящее время испытательные полеты проводят два опытных Ми-28Н - один на Московском вертолетном заводе (МВЗ) им. Миля, второй, изготовленный "Роствертолом", - на ростовском заводе. Вскоре он также будет передан для дальнейших испытаний на МВЗ.
Как уже сообщалось, согласно госпрограмме модернизации вооруженных сил АО "Роствертол" должно поставить министерству обороны РФ в одах не менее 50 Ми-28Н, которые определены основным боевым вертолетом российских ВС. Кроме того, Ми-28Н обладает высоким экспортным потенциалом. 11.08.2004 "

"...еще в 1996 году Анкара объявила тендер на закупку 145 боевых вертолетов. В 2000 году победа в тендере была присуждена американской компании Bell-Textron, производящей боевые машины "Кинг Кобра". Однако двухлетние переговоры Анкары с Bell-Textron завершились провалом, и в 2002 году турецкое правительство приступило к консультациям с российской компанией "Камов", занявшей на тендере второе место. Российский ВПК просит за поставку 145 вертолетов Ка-50-2 "Эрдоган" всего 2,5 млрд. долларов, то есть почти в два раза меньше, чем Bell-Textron. Однако теперь, согласно газете Radikal, турецкие военные специалисты предлагают начать с Москвой переговоры о возможных поставках в Турцию другого типа боевых машин. Речь идет о новейших вертолетах МИ-28Н, которые являются совместной разработкой Московского вертолетного завода им. Миля и ростовского ОАО "Роствертол", то есть главных конкурентов ОАО "Камов"... 08.09.2004"

>А камовские машины все лето летали в том числе и на полигонах для отработки новых систем.

"В ходе проведенных летных
испытаний радар "Арбалет", установленный на новом российском боевом
вертолете Ка-52 "Аллигатор", полностью подтвердил заявленные
характеристики.
"Потребовалось всего 13 полетов вертолета Ка-52 для того, чтобы
полностью выполнить программу летных испытаний радара "Арбалет". 22.09.2004"

http://penguin.photon.ru/cgi-bin/fido_new.pl?group=fido7.su.pol&article=143

"...Пока для проведения испытательных работ собраны два Ми-28H и один Ка-52. Для ускорения процесса испытаний (он должен закончиться к 2007 году) Минобороны планирует оплатить производство еще нескольких машин обеих моделей. Ожидается, что по окончании испытаний с 2008 года ими будут оснащены российские ВВС. Ми-28 станет основным ударным вертолетом..."

>Вот во что вопрос упирается. И все это под носом у Михайлова присходит, а ему до фени все. Получается как в поговорке про халву - решили что Ми-28 лучший

Факты таковы: в природе существует ОДИН! Ка-52 и два Ми-28Н (плюс три уже серийные машины в производстве), и тот и другой вертолет проходят испытания, которые должны завершиться к 2007-му году. Как основной, выбран Ми-28Н. Причину этого выбора я уже указал, узлы и агрегаты Ми-28 в гораздо большей мере подходят для модернизации парка Ми-24 и Ми-8 чем узлы и агрегаты камовской машины.