ОтВиктор КрестининОтветить на сообщение
КKolikОтветить по почте
Дата24.11.2004 11:55:33Найти в дереве
РубрикиАрмия; Военные игры;Версия для печати

Re: нормативы времени


Здрасьте!
>Добрый день!
>>Здрасьте!
>Второго эшелона у противника нет, и резервов скорее всего тоже - разве что может с соседнего участка перекинуть что-то вроде роты (участки 5 на 5 км).. Не концептуально.
А что творится на соседних участках? Там никто не наступает? Не боитесь ли что эта "что-то вроде рота" Вашему покоцаному батальону микрокотел организует?
>В общем, вопрос резервов пока скорее теоретический.
И своих, и вражеских?
>Кстати и не факт что он будет отходить, это как раз зависит от того, как договоримся о временных условиях перемещений.
В смысле договоримся? я не в курсе Вашей игровой модели.

>Я тоже не специалист :) Но, у бригады есть боевая задача и она еще не выполнена. Так что, я бы им сутки не дал ... снаряды загрузить - и в бой. Об отдыхе речи нет.
Предположим, люди у Вас железные...
Бринада ввела в бой только батальон? Если да - атаковать неиспользованными. Если нет, в бой сразу все пошло - наступление захлебнется. Ожидая и в дальнейшем потери того же масштаба, "до батареи только уши доехали"(с) Роль резервов недооценивать нельзя.
>>А что за игра? Стил Панзерс-3? Эх, и рубился же я во второй)))
>
>Он родимый.. второй и есть. Точнее игра на его движке
>SP: Main Battle Tank, крайнее обновление летом вышло.
>Можно смоделировать любую войну с 1949-го по 2020-й год :)
Не видел, не пробовал)))
А диск нарезать?))))
>Все-таки интерестно, что скажут специалисты...
Ща я привлеку;-)
Виктор