ОтАндрейОтветить на сообщение
КAerОтветить по почте
Дата12.03.2006 14:19:04Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Ре: [2Андрей] Корабли


>>>Андрей, вы утверждали, что морской летчик превосходит сухопутного за счет того, что умеет сажать самолет на авианосец и поэтому является лучшим воздушным бойцом. например если мы возьмем любого летчика-испытателя никогда не сажавшего самолет на авианосец и морского летчика, то результат будет по моему очевиден, разве не так?:)
>>
>>Не только за счет этого. В морские летчики берут наиболее опытных пилотов, имеющих большой налет часов. С летчиком-испытателем конечно сравнить можно, но это совершенно особая категория.
>
>хорошо, чем летчик-снайпер(возьмем по российской классификации) ПВО отличается от летчика-снайпера морской авиации, за исключением того, что последний имеет опыт посадки на авианосец?

Тем что имеет больший налет часов, именно в виду специфики посадки на авианосец.

>>Ну так что по вашему лучше иметь одноразовый самолет или многоразовый?
>
>лучше иметь "Гранит", чем Як-38. так я думаю будет яснее.

Продолжу. Лучше иметь Ми-29К, чем Гранит.

>>Так что угрозы ПЛО нет, можно и штурмовиками дозаправить.
>
>"Интрудеры" вообщето самолеты РЭБ насколько я знаю.

Интрудеры вообще-то штурмовики, одна из модификаций которого выполняет функции РЭБ. Обе присутствуют на АВ одновременно.

>>>а вообще это довольно интересный вопрос: насколько широк фронт полета у группы "Гранитов"? и какова дальность обнаружения цели летящей на высоте в 2-3 десятка метров у Ф-14?
>>
>>Не знаю. Но в принципе он же не один летает, а с Хокаем в паре, у него всяко хватит дальности обнаружения.
>
>ну хорошо, зайдем с другой стороны: какая дальность захвата данной цели у Ф-14?

Ту-22, точнее мишень его имитирующую, он засекал с более чем 200 км, уничтожил на дальности в 130 км, ПКР засекал на дальности в 110 км, переходил на автосопровождение с 96 км.

>по поводу Хокая: а как далеко он удаляется от авианосца в сторону вероятного нападения?

Обычно километров на 200.

>а что у нас было из самолетов в 50-60-70 годы, которые могли быть пригодны для базирования на авианосцах? мне приходит на ум только МиГ-19 ну и может быть МиГ-23.

При желании можно любой самолет приспособить для посадки на АВ. Вот американцы умудрялись даже Геркулесы на АВ сажать.

>>Вот как раз предполагаемого курса у них не было.
>
>по "Скорпиону" если я не ошибаюсь было известно, что они направляются в Америку из Средиземки. и была известна дата выхода. дальше - дело техники.

Тем не менее другими способами они ее засеч не смогли, только по данным СОСУСа.

>ну а что по поводу обнаружения СОСУСом современных АПЛ? имел место случай, по моему в 95, когда проект 671ТРМ всплыл прямо в центре раёна, где проводились учения НАТО(матросу плохо стало). учения проходили в Северной Атлантике у берегов то ли Англии толи Исландии. Появления АПЛ было абсолютно неожиданно для кораблей НАТО. и где же был СОСУС?

Ну так никто же не говорит что СОСУС это вундерваффе. И у него есть свои недостатки. Вопрос в том у кого недостатков больше.

>>Ну так речь шла не о ГСН, а профиле полета ракеты.
>
>ну так самолет может увернутся элементарно. если я не ошибаюсь, то дальность пуска у X-22 - сотни три км. то есть, если мы имеем Ф-14 патрулирующий на расстоянии в 400 км - то пускать ракеты никто не будет.

Ну не будут запускать, а времени и топлива на маневр хватит?

>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>с уважением, Евгений Гончаров
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.