| От | Дмитрий Козырев |  |
К | Banzay |  |
Дата | 06.12.2007 14:12:52 |  |
Рубрики | Современность; |  |
"Ты от меня ТЭО требуешь?" (с) :)
>или ты считаешь что таких ЖД узлов в России мало?
Ну во-1х их ограниченное количество, во 2-х его можно рассматривать как цельную область (разумется не весь нас. пункт, а только вагонотстойники), т.е. фиксировать факт факт вхождения поезда туда - и далее пытаться отлавдивать факт выхода.
А вообще- сабж. Я же один не заменяю вражескую разведку :) И за пять минут придумать комплексный план противодействия мне затруднительно :)
Я лишь обращаю внимание, что БЖРК имеют ряд ограничений по маневру, связанных с особеностями своего шасси и потому их обнаружение может строиться имено на этих ограничениях.
И не следует считать БЖРК какой то неуязвимой вундервафлей.
То что их сокращения используется как повод пафосно порыдать - понятно, но надо смотреть на ситуацию объективно и рационально. В условиях когда потенциал СЯС имеет общую тенденцию к сокращению - несколько страно плакать по не самой эффективной его компоненте.
Ну а сущестовавание грунтовых комплексов вполне себе нивелируют отстуствие БЖРК.
Собственно единственное преимущество БЖРК над ПГРК - это быстрый межтеатровый маневр. Хотя наверное разница только во времени погрузки ПГРК в эшелон - т.е. в стратегическом масштабе не очень сущетсвенная.