ОтFregatОтветить на сообщение
КFregatОтветить по почте
Дата22.12.2007 16:34:05Найти в дереве
РубрикиБайки; Локальные конфликты;Версия для печати

Тут новые откровения поступили. в ответ на вопрос(+)


"что за танки то были"?

Можно было бы на моём месте и не дёргаться, пропустив мимо ушей ваш скептицизм и ёрничество, я достаточно многого добился в этой жизни и дешёвый, тем более виртуальный, авторитет мне не нужен. Но меня зацепила фраза о том, что "рота" не может претендовать на хоть какую-то документальность, вот я и написал, что это не совсем так, потому что в моём, отдельно взятом случае, она задела за живое.
Поэтому отвечаю, хотя и без подробностей, несмотря на то, что сроки давности истекли.

Машины были "восьмидесятки", но не с газотурбинным двигателем, а с дизельным. Очень похожи на Т-80У, но не совсем, какая-то хитрая модификация, имеющая своё буквенное обозначение, которая возможно и не пошла потом в серию, ибо Советскому Союзу тогда приходил потихоньку крендец, а может и пошла, мне, честно говоря, по барабану. Их, как я понял, на тот момент было несколько штук, по-крайней мере точно знаю, что не очень много, раскиданных по разным частям по всему Союзу, по разным климатическим поясам. Одна машина была в нашей части и была прикреплена ко мне. За мной числилось ещё две машины - "шестьдесятчетвёрка" и "восьмидесятка". Так получилось, что я был инструктором, хотя служил срочную, и ходил на выезды(вождение, тактика,"огонь") круглосуточно и много, поэтому имел достаточно большой опыт(после увольнения получил в военный билет отметку, согласно которой в течении 10 лет после увольнения в запас, в случае начала войны, я должен был прибыть по месту срочной службы для организации курсов по ускоренной подготовки офицеров-танкистов). Причём на этой новой машине - только на тактику и на "огонь", и только ночью. И всегда, по возвращении, её, в отличии от других машин, которые оставлялись на улице, загонял в бокс и даже там, где её никто не видел, накрывали каждый раз тентом.
По поводу задач, которые ставились перед нами там, в той командировке, распространяться не намерен, скажу лишь, что с нами было несколько гражданских специалистов, двое двигателистов, остальные хрен пойми кто, может и не гражданские вовсе, которые занимались приборами(которые-то и были на тот момент секретными и которые как раз и были заминированы на обратном марше, когда запахло жаренным и появилась вероятность того, что не успеем уйти). А так, они ставили перед нами задачи, мы их выполняли, они по результатам делали записи и периодически осуществляли регулировку и отладку.

Это если коротко. А пространно говорить об этом и здесь, и вообще, не имеет смысла, речь-то ведь шла о фильме. Это во-первых, а, во-вторых, мне хватило тогдашних, иногда НОЧНЫХ(наследие прошлого - это к вопросу о том, стоит ли так любить сталинские времена, когда людей не считали за людей, и хулить нынешние), допросов в военной прокуратуре, едва я выписался из госпиталя.

А по поводу нахождения там после вывода -
так это, насколько я тогда понял, обычная российская неразбериха, плюс желание некоторых высокопоставленных чинов выслужиться, либо боязнь потерять место из-за того, что не уложились в сроки. Поэтому и мы, и другие, выходили тихо, без помпы. Конкретно нас ждали фуры с надписью "Совтрансавто":), точнее танковозы, с каркасом, обтянутым тентом с этой надписью и без дна.


Ув.Сэры! я слишком скептицистически настроен или "чем дальше в лес тем толще партизаны"?